четверг, 18 июня 2015 г.

Не смогла устоять перед theBalm Auto Balm Hawaii Face Palette

Дорогие мои, я обожаю американскую косметику! И я очень люблю марку  theBalm в частности. Мне нравится их подход к оформлению своей косметики- картонные коробочки, интересные рисунки, разнообразные стили и конечно же отменное качество!


 На этот раз палетка выполнена под ''водительские права" с прекрасной дамочкой на фото.
Футляр был помещен в картонную защитную коробочку, и чтобы его достать необходимо просто выдвинуть его в сторону.
Наткнулась я тут недавно на один интернет-магазин и буквально ослепла...Столько косметики в одном месте я не видела! Чего там только нет!И декоративная косметика, и уходовая для тела, и для лица, волос, аксессуары и многое.многое другое! Безумное количество брендов! Я аж устала выбирать себе то,что я хотела приобрести! Это рай и ад одновременно для бьюти -маньяков! Мучительный выбор))

В этом наборе уместились самые необходимые продукты для быстрого макияжа. На крышке есть большое зеркало.


В набор входят:
  • матовые румяна
  • матовый светлый оттенок теней
  • сатиновый оттенок теней
  • матовый темный оттенок теней
А теперь давайте смотреть на всю эту красоту в деле
Сразу скажу,что и тени и румяна имеют запредельную пигментацию, очень мягкие по текстуре и рыхлые. Для кого-то это минус, мне же все равно, наоборот, я люблю когда на кисть набирается с излишком( его же можно стряхнуть)

Итак, румяна-матовые, ярко-розового цвета.Давно хотела что-то подобное, потому что у меня ну очень мало матовых румян.


 Насколько они яркие, настолько нежно они смотрятся на лице. Я лишь слегка касаюсь кистью поверхности румян, оставляю излишки на руке и только тогда наношу на щеки, по необходимости наслаивая до нужной мне интенсивности. Даже такой ядреный оттенок замечательно растушевывается, наслаивается и довольно долгое время держится. 
Ниже в макияже вы увидите,что я эти румяна использовала в качестве теней. 
Вообще.мне сложно угодить одной палеткой. Или цветов недостаточно, или румяна уродские, то одно,то другое. Эта 3я палетка в моей коллекции, когда я полностью ею могу сделать макияж глаз. Только меня удивил светлый оттенок теней. Ну какой же это хайлайтер? Уж я-то, великая королева сверкалок, разбираюсь в них, но тут, видимо, имелось в виду просто высветление века этим оттенком. Давайте я как раз покажу вам этот цвет.

Highligter/shadow


Матовый, кремовый оттенок, который идет в мейк в качестве базового цвета. Побольше бы добавить ему сливочного сияния и будет пэрсик! Ну это лишь мечты))

Следующий цвет

Lid
Это сатиновый, рыхлый серо-бронзовый цвет,каждая для себя опишет его по-своему. Прекрасно дополнит мейк со стрелкой или же в качестве смоки, ну и в любую вашу фантазию он может быть применен! Ниже на фото я наносила его на нижнее веко, он классно выделяет голубые глаза.

Ну и мой любимчик

Crease/Liner
Это красивый, матовый. насыщенный темно-темно сливовый, но в нем есть доля серого. Великолепен в качестве оттенка для затемнения внешнего угла. Вроде как он предусмотрен в качестве лайнера, но я так не пробовала,ибо кроме жидких-кремовых подводок ничего не признаю и не умею использоваться тенями в роли подводки.

Свотчи дневной свет/вспышка


Все тени прекрасно наносятся, легко растушевываются, долго держатся ( я всегда использую базу одноименной марки). 

Вот такой милый девчачий наборчик косметики я приобрела!
А теперь предлагаю вам вариант использования


Цена палетки 1664р

Комментариев нет:

Отправить комментарий