четверг, 4 июня 2015 г.

В моей коллекции кистей Valeri-D пополнение! Кисти для глаз.

У каждой девушки, которая любит красить свои красивые глазки есть несколько ходовых кистей, которыми она рисует красоту! У кого-то их 2, а у кого-то их 102, я где-то в середине, но признаюсь,что мне всегда их мало и при первой же возможности стараюсь прикупить несколько новых кистей!





С маркой Valeri-D я знакома уже несколько лет и активно пользуюсь кистями этой марки как для глаз, так и для лица.
Сразу скажу общую характеристику

  • Кисти все собраны вручную
  • имеют качественное крепление и ручку
  • кисти наборные, волосики имеют природный тонкий кончик
  • не линяют, не окрашены
  • держат форму



Сегодня я покажу вам 5 кистей, которые мне служат верой и правдой.
Но в начале своего рассказа напишу вам пару моментов

Пони-данным волосом замечательно наносить цветовое пятно во внешний угол глаза. Пони обладает волосом средней мягкости и упругости, не колется.

Белка-волос мягкий,тонкий. Создает легкий слой.

Коза- мягкий,пушистый,волнистый,образует плотный слой, но границы цветового пятна менее четкие, по сравнению  с волосом пони.

Колонок- самый мягкий,упругий и самое главное-долговечный.

Начну,пожалуй, с основных кистей, которыми я кладу основной цвет на веко.

Valeri-D  8M-2220 Белка

 Кисть находилась в прозрачном пакетике, на котором есть название и обозначение кисти.

Кисть очень легкая,деревянная ручка гладкая, качественно окрашена, название кисти нанесено четко, но со временем оно немного затирается. Волосяной пучок крепится в обойме достаточно крепко. За все время использования ни 1 волосик не выпал, а если такое и произошло,то это совсем не критично и не заметно.



Длина рабочей поверхности 10 мм
Диаметр-8.5 мм
Данной кистью я набираю основной оттенок теней.Ею легко наслаивать цвет и слегка растушевывать при необходимости.Она в меру мягкая, не колется,после мойки возвращает свою форму.
 Такая кисть у меня не первая и однозначно не последняя!

Цена 430р

Следующая кисть Valei-D 9M-2230 Белка
Расписывать не буду, она идентичная предыдущей, но чуть больше по размеру. Такая же мягкая и хорошо работает!

Длина рабочей поверхности-12мм
Диаметр-9.5 мм





Цена 520р

Следующая кисть Valeri-D 5M-7130 Пони




Думаю,что такая кисть есть у каждой! Ведь она незаменима при прорисовке внешнего угла глаза. Ворс очень мягкий, но при этом упругий. Не крошит тени при наборе. Кисть очень удобна для оформления нижнего века, затемнения складки.



Длина ворса 9 мм
Диаметр-5 мм

Цена 370 р

Ну а теперь о той, кто вот уже несколько лет помогает рисовать мне шикарные( и не очень) стрелки!

Кисть для подводки Valeri-D 1M-1130-1 Колонок



Девчонки,поверьте мне,что приобретя эту кисть вы вспомните меня добрым словом! Вы знаете как я люблю стрелки и поэтому у меня полно подводок различной текстуры, а кисть(до приобретения этой)была всего одна! Так вот,с ней ничего не случилось за эти годы! Уж я ее сколько раз мыла, так она такая маленькая выдержала все! И ядреные инглотовские подводки, и глиттерные и все что угодно! Чуть ниже вы увидите мою помощницу! Я очень ею довольна! Но все же мне была необходима еще одна, дабы не убить ту кисть окончательно.
Эта похожа на свою старенькую подружку, но волосинки чуть длиннее.

Длина-5 мм

Безумно мягкая, подвижная, она нарисует вам шиарные стрелки,даже если вы не относите себя к матерым стрелкам!

Цена 210р

Ну и напоследок расскажу как кисть для лица затесалась к кистям для глаз.

Valeri-D кисть для тона 15М-9220 Енот




Я опишу ее в разделе кистей для глаз лишь потому,что она универсальна. Вообще я приобретала ее лишь для нанесения своих многочисленных хайлайтеров(ага, а то мне мало для них кистей)Она точно не стала лишней!
Кисть из волоса енота чуть плотнее набрана,она плоская и ею очень удобно наносить светлый оттенок на все веко и подбровное пространство! А как она расставляет блики на лице,словно полирует кожу,создавая неземное свечение! Имея удобную плоскую поверхность,кисть словно прилипает(хихи) к выступающим точкам вашего лица и наносит продукт! Очень ее люблю!

Длина ворса 16 мм
Диаметр 15 мм
Цена 620р

Ну а теперь покажу вам свои старенькие кисть этой марки и прошу отметить то,в каком состоянии они находятся! Да,где-то ручки немного потрепались, названия стерлись, но это говорит лишь о том,что кисти крутые и я ими с удовольствием пользуюсь!



А вот и моя великомученица для подводки.Неплохо сохранилась, не правда ли?



Комментариев нет:

Отправить комментарий