понедельник, 22 июня 2015 г.

Yves Saint Laurent Eyeliner Baby Doll 11 Blue Light

Каким же сложным был выбор этой подводки,ведь я давно не встречала таких глубоких,насыщенных и интересных оттенков. Но промучавшись в магазине около 40 минут я отнесла на кассу оттенок№ 12....а потом поменяла на 11.Хотела приобрести все 4 оттенка, но уточнив цену отложила эту идею до лучших времен, ведь стоимость 1 тюбика=2250р....дороговато,да.
Ну,посмотрим на ту, которая все же меня покорила.

Подводка находилась в золотой коробочке с инструкцией по применению.



В цилиндрическом флакончике находится потрясающий сине-бирюзовый крем, который на солнце и вспышке раскрывается миллионами голубых искорок. Моя камера немного прибавила синевы подводки и "съела" тот морской отлив.


Подводка наделена тончайшей ,упругой кисточкой.Я ею не пользуюсь, а просто своей кистью набираю с нее цвет.


Наносится подводка очень легко, с первого раза давая насыщенный цвет,Я люблю наслаивать, и при этом подводка на веке не комкуется и не начинает крошиться.
Она довольна стойкая, но я стараюсь ее не наносить близко к внешнему уголку глаза, потому что у меня часто слезятся глаза и она может слегка стереться.
Удаляется легко мицелляркой. Не думаю,что она подойдет мне по стойкости на осень-зиму, потому что она не выдержит ни снег ни дождь, как мне кажется. Но я точно буду рисовать ею, не выводя хвостик.
На веках дает стальной или металлический финиш, все зависит от освещения и степени нанесения.




Я приобрела ее за 1350р с 40% скидкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий