воскресенье, 5 июля 2015 г.

Заказ органической косметики с сайта 4Fresh.

Приветик,с выходом на работу,времени стало в разы меньше,поэтому сегодня спешу поделиться с вами несколькими своими новинками.


Про этот интернет-магазин я узнала от моего любимого бьюти-блогера и от подруги,которая совершала там заказы неоднократно.
Полезла,значит,я рыть и узнавать и в очередной раз ослепла от огромного выбора производителей! Поверьте,там есть где разгуляться! Для любителей органики этот магазин настоящий рай!  Да и цены приятно радуют.

Т.к. я давно хотела попробовать Organic Tai и Dr.Hausсhka, то и выбор пал на них.

Organic Tai Натуральный бальзам-кондиционер Франжипани.

По правде сказать я брала этот бальзам только из-за аромата от которого все получают неземное удовольствие.Проверим?
Прекрасное оформление, удобная упаковка и милейшая шапочка на бутылке объемом 260 мл  радует мою ванную комнату и меня))

Бутылочка из мягкого пластика имеет крошечное отверстие,через которое поступает бальзам.


Открыв крышку, я приготовилась испытать неземное удовольствие, но этого не случилось...ведь ожидаемого аромата я не услышала,а вместо него ядреный запах жасмина,который я мягко говоря не переношу.
Вот это настоящий облом.Но ничего, как я всегда говорила и продолжаю утверждать-я не привередлива и покупаю средство не ради аромата(за искл.этого) а ради эффекта,который у него намного круче запаха.
 Смотрите что пишет производитель и состав.


Наношу на длину вымытых и отжатых от лишней воды волос, надеваю шапку для душа и минут на 10 забываю о них. Кстати, наносится бальзам легко, не исчезает на волосах моментально,покрывает и обволакивает своей тающей текстурой каждый волосок.

После смываю огромным количеством воды, ну и по порядку высушиваю без полотенца, досушиваю феном волосы и при необходимости наношу масла. Но я обратила внимание,что после этого кондиционера волосы лежат послушнее, они очень блестящие, мягкие, но этот противный жасминовый запах все равно немного присутствует. Знаю,что многие балдеют от него, но не я.
Расходуется очень экономно даже на мою длину. Приятный повседневный бальзам-кондиционер.

Ну а теперь о малютке, которая меня влюбила в себя.

Dr.Hauschka Бальзам для губ

Малюсенькая,стеклянная баночка с 4.5мл ценнейшего бальзама.



Бальзам ярко-желтого цвета, с потрясающим ароматом(мне напоминает облепиху)
Имеет плотную текстуру, но при нанесении на губы моментально превращается с обволакивающую смесь масел. На губах совершенно не ощутим, не липкий. Мне достаточно двукратного нанесения в день,чтобы не чувствовать дискомфорта и сухости,т.к.  мои губы очень сухие. Он долго держится, не впитывается полностью.На него так же прекрасно ложатся все мои помады. Бальзам,как бы самоуверенно это не звучало, не просто снимает чувство сухости, но и лечит их. Он потрясающий! И пока я пользуюсь только им!

Вот таким удачным было мое знакомство с органической косметикой с интернет-магазина 4Fresh.
А вы уже что-то приобретали там?

Комментариев нет:

Отправить комментарий