суббота, 25 июля 2015 г.

Лазурные волны с Kiko Miami Click Slick Eyeliner # 03 Everglades Green

Продолжаю свои рассказы про интересные мне подводки!
 Я каждый раз пишу вам,что меня уже ничем нельзя удивить и каждый раз производители поражают меня в самое сердце)
Сейчас покажу вам потрясающую, невероятную, интересную, не банальную подводку от Kiko.

Сделала я заказ около месяца назад и получила его прямиком из Италии за 14 дней!!(при этом по России это занимает намного больше времени)
Подводка является лимиткой этого лета и помимо моего оттенка представляет вашему вниманию еще 5 цветов.
Ручка находилась в прозрачной пластиковой упаковке.



Подается цвет путем нажатия на "попку" ручки и делать это надо предельно аккуратно,т.к. выдавится больше чем нужно в один миг, а вытирать излишки ой как жалко.

Ручка оснащена наипрекраснейшим пучком синтетических ворсинок, которые легко и аккуратно распределяют краску по веку, при этом легко растягивая цвет и уводя его в изящный хвостик.



Вся красота оформления меркнет на фоне цвета,который находится внутри.Это невероятный летний,яркий, созданный для прогулок по морскому берегу лазурный оттенок!
Насыщенная,кремовая и плотная по текстуре подводка дает на веках приглушенный металлический эффект!

Я использую эту лазурь в компании с более темными товарищами,дабы цвет не потерялся в моих серо-голубых глазах.
Держится на глазах весь день, не тускнея, не скалываясь, не стираясь!
Комбинировать можно как вам угодно, и ваш макияж будет каждый раз выглядеть по-новому интересно!
Я вам покажу вариант с использованием гелевой подводки Inglot №82


Я использую ее очень часто и каждый раз получаю комплименты своим стрелкам!
Очень рада,что эта лимитка стала моей!

Цена 785р

Комментариев нет:

Отправить комментарий