суббота, 25 июля 2015 г.

Цветная подводка для глаз Missha M Super-Exreme Waterproof Color Fix Liner Purple Moon

Приветик!
Еще год назад я себя считала неисправимым тенеманяком, но случилось чудо и я перешла с одного поля боя на другое.Теперь скупаю все возможное и невозможные подводки. Любовь к стрелкам появилась после того, как попробовала макияж с выделением складки века и поняла,что таким образом я делаю глаза больше,взгляд ярче и каждый день становится экспериментальным)
Сегодня покажу вам подводку от которой я ждала одного,а получила намного больше!

Я безумно люблю все оттенки фиолетового,фиалкового и им подобные. Каждый из них для меня разный и неповторим.
Сделав заказ этой подводки, я ожидала получить глубокий сине-фиолетовый цвет, но когда я получила ее и открыла,то просто ахнула сначала от огорчения,а потом от восторга.


Подводка в тонюсеньком тюбике с удобным острым аппликатором. Даже я,та,которая всегда использует свою кисть для нанесения приспособилась к нему. Очень удобный.

Почему я сначала расстроилась,когда увидела цвет? Потому что ждала,что получу глубокий,сатиновый оттенок, а на деле оказался ягодный цвет с холодными голубыми и розовыми искорками! Такого у меня точно нет. И самое главное,что при первом нанесении на руку цвет был полупрозрачным,невнятным.Оказалось,что перед применением нужно хорошенько встряхнуть тюбик,чтобы шарик,который лежит на дне все перемешал до однородной текстуры.
Подводка по консистенции жидкая, но при нанесении не растекается и прекрасно наслаивается.
На сайте указано,что питательные ингредиенты,входящие в состав ухаживают за кожей век)Меня это всегда веселит)Тонюсенькая полоса цвета будет питать вам веки)
Держится,кстати, на мне весь день,чего я не ожидала,т.к. только гелевые подводки дают мн такую стойкость. Удаляю двухфазкой за одно касание, снимается катышками-пленочкой.


Считаю,что этот оттенок отлично выделяет голубые глаза,не делая взгляд унылым и болезненным!




Цена 845р

Комментариев нет:

Отправить комментарий