воскресенье, 26 июля 2015 г.

Создай косметику сама! MIXIT

Не так давно я обратила внимание на новую косметику MIXIT.Привлекла она мое внимание тем,что производитель предлагает вам самостоятельно продумать состав своих средств.Обо всем подробнее вы узнаете дальше

Итак, вы на сайте при заказе выбираете основу,которую предлагает производитель и добавляете из предложенного списка любые ингредиенты( к каждому из них есть аннотация для чего и почему).Все это очень увлекательно, но я в этом не спец и не знаю как совместить компоненты,чтобы они дружно взаимодействовали) Но побаловаться можно) А для тех,кто не хочет заморачиваться может выбрать уже готовую продукцию.

Я попросила производителя сделать мне скраб  для тела( как же я сделаю заказ и не куплю скраб?) и добавить туда побольше масел.
Кстати,ооочень приятное дополнение...На продукции,которую готовят лично для вас есть небольшая бумажная этикетка с вашим именем, ну типа все для вас,любимый клиент))Приятно)


Ну,что,начнем смотреть?

MIXIT скраб для тела

Обычная пластиковая баночка с логотипом марки на крышке. На обороте бумажная этикетка с с составом,способом применения и информации о производителе.
Вы можете видеть,что мне там намешали)
Объем скраба в банке 150мл(!!!!!)...это единственный минус....это очеееень мало для тела...просто край крайний...
Скраб состоит из тростникового сахара и масел, но он не плавает в них как я люблю,а  просто хорошо так перемешан. Имеет кисловатый, не понятный мне аромат.


Я использую его на тело, на руки, и во время педикюра. Полностью мазать им только тело мне хватит раз на 7, не более, а вот на руки и на ноги нужно совсем чуть чуть.
Ну так как я начала его применять на тело,то опишу свои впечатления.
Очень крупные скрабинки, не царапаются, но довольно-таки сильно ощущаются на коже.Хорошо скользят за счет масел, и,кстати, скраб очень концентрирован.
После смывания остается небольшая масляная пленочка, но после вытирания полотенцем она полностью пропадает. Кожа увлажнена и можно не наносить без надобности дополнительный уход. Ну что, хороший такой рядовой скраб,Использую его каждые 2 дня, просто потому что люблю эту процедуру))

Далее я решила попробовать MIXIT Mint Ice Cream


Решила попробовать именно его, т.к. на момент заказа была адовая жара в городе, и мне очень хотелось ощутить холодящий эффект от этого крема.


Средство действительно кремовое, средней густоты. Имеет сильнейший запах ментола! Просто вырви глаз! На теле я не ощутила, к сожалению, всего того бодрячка,что обещано на сайте.



Но я приспособила этот крем на ноги и...на руки до локтя)))Только там я ощущаю этот то ли разогревающий, то ли холодящий эффект. Но на ногах он работает просто улет! Очень здорово снимает отечность,усталость в конце дня, прекрасно питает, и здорово подходит в качестве массажного крема, так как имеет хорошую жирную консистенцию. А вот до локтя если намажусь, то прям ббрррр ууух  как прохладно))На всех остальных частях тела я его не ощущаю))

Ну, и напоследок пару слов про MIXIT Fresh Water Orange


Мне водичка нужна была только лишь в качестве тоника. Но я ее приспособила и как фиксатор макияжа и как освежалку на протяжении дня.Храню в  холодильнике,т.к. в прохладном виде она работает лучше!


Имеет легкий цитрусовый аромат.В составе указано,что содержит коллоидное серебро, уж не знаю сколько его там и как оно работает)
Вода отлично смягчает кожу после умывания, и иногда перед сном я не использую ни крем ни сыворотку,т.к. она прилично увлажняет.Хорошая цветочная вода!

Вот таким было мое знакомство с этой маркой! В целом приятные эмоции за исключением объема скраба...ну не хватает же его для тела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий