воскресенье, 16 августа 2015 г.

Уход за телом.Велиния.

Приветик!
Люблю баловать себя новыми средствами для тела.Ведь так приятно после работы принять теплый душ, потереться скрабом и потом побаловать себя ароматным кремом для кожи.
На этот раз я вам покажу косметику от российской марки -Велиния.

Конечно же я не могла не приобрести для себя парочку скрабов для тела.

Велиния фитнес линия гель-скраб для душа

На сайте указано,что это гель-скраб отлично очищает кожу после спортивных тренировок.
Не вижу взаимосвязи, но я его использую по утрам.


В 100 мл прозрачной банке хранится небесно-голубой гель с мельчайшими белыми вкраплениями в достаточно высокой концентрации.При этом эти гранулы имеют не растительное происхождение в связи с чем имеют одинаковую форму и не обладают острыми гранями.Малюсенькие шарики.


Аромата как такового нет, легкий свежий запах.
Наношу после использования геля для душа,массирую кожу минуты 2-3 и смываю прохладной водой.
Девчонки, ощущения не передаваемые!Т.к. я эту косметику храню в холодильнике, то при нанесении на распаренную кожу ощущается бодрящий холодок,что очень кстати приходится в жару. Да и после смывания я ощущаю балдежное чувство чистоты,свежести и бодрости! Этот скраб вполне подходит для ежедневного использования,т.к. скрабирующие гранулы мелкие и не травмирующие!
Как всегда он стал одним из любимых скрабов!

Теперь  несколько слов про еще 1 скраб.

Велиния сахарный скраб для тела "Имбирь и мята"

Данный скраб уже не такой универсальный и не подойдет на каждый день.

Этот скраб все в той же 100мл баночке. Очень густой и состоит из 2х фракций-сахарная основа и маслянистая составляющая.

В нем очень крупные и грубые сахаринки,что делает его помощником для живота и бедер, а вот на руки он мне оказался слишком грубым.
Аромат присутствует, но описать его сложно, это мята, но что-то есть в ней отталкивающее.Да и не суть, я покупаю средства не из-за запаха)
Скрабирует идеально! При этом сахаринки не царапаются. После смывания на коже остается нежнейшая маслянистая пленочка, которая в скором времени впитывается.


Велиния крем ананасовый тонизирующий

Ох и крем,ох и прелесть!
Легчайшая гелевая консистенция обладает потрясающим ароматом ананаса!


Наношу чаще всего после использования гель-скраба для душа, и то кайф! Настолько легкая,настолько нежная и быстро впитывающаяся текстура доставляет удовольствие при использовании!
На коже не ощутим, не липкий.Прекрасно увлажняет кожу и для тех,кто худеет,возможно, поможет поддерживать кожу в надлежащем виде, не допуская потери упругости!

Ну, и напоследок покажу вам свое любимое масло от этой марки.

Велиния фитнес линия масло-шелк
125 мл бутылочка с дозатором, который подает масло плевками.

Масло имеет приятный горьковатый аромат и на коже он,к сожалению, остается не очень долго.
По консистенции масло очень жидкое,экономичное.

Я в первое нанесение не поняла куда делось масло сразу же после нанесения...Мало того,что оно мгновенно впиталось, так еще и является сухим маслом. Никакой пленки, никакой жирности, никакой липкости! Отлично увлажняет! Как правило наношу его на голени и руки.


Вот таким было мое знакомство с косметикой Велиния и я рада ему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий