воскресенье, 30 августа 2015 г.

Хайлайтер для губ Eva Mosaic Make Up Lips Lip Lainer в оттенке "Жемчуг"

Приветик,дорогие!
 Вы помните,что для меня ХЛ много не бывает ,они все для меня разные и уникальные и вот сегодня я вам покажу кое что новенькое в своей коллекции.

ХЛ для губ у меня уже был от греческой марки Seventeen, и вот начитавшись отзывов,я решила,что стоит попробовать этот карандаш от EVA.

И для чего же мне он нужен,спросите вы,если в моей коллекции ХЛ на любой вкус? Да потому что только такого у  меня и нет, надо же пробовать новинки и интересные форматы))

Карандаш деревянный, с грифелем средней твердости.




Линия получается четкой и ровной с 1 раза, но я люблю наслаивать оттенок именно не по контуру, а над галочкой и затем слегка растушевывать,создавая дымку.

Оттенок очень красивый,это теплое розовое золото. В своем составе мне видны малюсенькие блесточки, которые никак не ощущаются.



Карандаш за счет своей твердости губы не царапает  но при этом не стачивается так быстро как его гелевые друзья.Хотя я была бы рада приобрести более мягкий и тающий карандаш для этих целей.

Карандаш прекрасно выделяет контур , придает сияние и делает губы более эффектными. Я люблю его использовать только с помадами нежно-розовых оттенков, так мой образ становится выразительнее.

Наношу по контуру губ, делая акцент над галочкой и слегка растушевываю.

Губы с карандашом.


И  с помадой Limoni № 17









Вот такой удачной была покупка в марке EVA Mosaic, прекрасный карандаш для ваших красивых губ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий