воскресенье, 9 августа 2015 г.

Мой MISSHA.

Приветик,дорогие мои!
Давненько я тут не появлялась...причина-работа. Я прихожу настолько вымотанная,что уже ничего не радует и нет сил ни фотографировать, ни писать, ни-че-го.
И пока у меня выпал 1 единственный выходной, то спешу вам рассказать про свои новинки.

Начнем как всегда с ровного тона лица.
Мне необходимо только скрыть небольшую красноту(как я от нее избавилась я расскажу в следующем посте), и выровнять тон кожи.Все. Ни матирования, ни каких-то еще приблудов мне не нужно.Кожа в летний период у меня комбинированная.

Missha signature real complete b.b cream spf 25 pa++ №23 natural yellow beige


Этот ВВ-крем известен уже несколько лет и завоевал своих поклонниц уже по всему миру. Признаюсь,я пополнила их ряды.
Крем находился в коробочке,которую вы увидите ниже. Состав настолько гигантский,что не посвященным он ни о чем не скажет.Я его особо и не читала.
Дозатор у крема в виде помпы, с помощью которой вы сможете выдавить необходимое кол-во крема для 1 использования.

Консистенция у крема средней плотности,легко распределяется по коже как пальцами(что я делаю крайне редко) и отлично наносится с помощью дуофибры.

Оттенок у меня №23 он с желтым подтоном,что меня очень радует, но мой глаз все равно улавливает розовинку. На коже тон может изначально вам показаться темноватым, но он в скором времени усаживается и становится невидимым.


После нанесения на кожу крем еще ощущается, но со временем небольшая липкость исчезает, кожа выглядит ровной,свежей.Крем просто великолепно скрывает все покраснения,сглаживает мои поры и делает лицо живым и здоровым. Я в любом случае любой тон закрепляю пудрой и этот не стал исключением.

На моем лице ВВ находится часов 7 точно. На лице не ощутим, комфортен. Прекрасный ВВ-крем для ежедневного использования.!
И вот так выглядит мое лицо без крема и с ним

Ну и как я уже сказала, любой тон я фиксирую пудрой.На этот раз ею оказалась

Missha M Prism Glow Powder Pact SPF 36/PA +++


Это наипрекраснейшая пудра с подсвечивающим кожу эффектом.
Пластиковая голубая пудреница с откидным окошком и спонжиком(которым я еще не пользовалась)



По текстуре пудра словно полукремовая. Она настолько мягкая и нежная,что одного прикосновения кисти будет достаточно,чтобы набрать на себя нужное количество пудры.

Пудра имеет желтый подтон, но при этом на лице не делает желтых разводов и отлично подходит на лето.Зимой для меня она будет темновата.
Она отлично фиксирует тональную основу на лице,абсолютно не ощутима и не видима на коже. За счет своего легчайшего сияния,которым пудра обладает,она здорово разглаживает рельеф кожи, давая лицу нежное свечение, при этом одновременно матируя.
Видите как красиво подсвечивает кожу на руке? Мне именно такой эффект и нужен был на лето.
Конечно, на адской жаре лицо требует салфеток и повторения слоя, но делать его нужно тончайшим,дабы не превратиться в многослойную матрешку.

Смотрите как она смотрится в дуете с ВВ-кремом
Мне очень нравится ее эффект сияния!

Ну и напоследок несколько слов о масле,которым я все это добро смываю.

 Missha M Perfect BB Deep Cleansing Oil


Именно для удаления ВВ-крема у меня не было ни 1 масла,поэтому начать решила именно с этого.
Масло в 200мл бутылочке с носиком-дозатором(есть прищепка-ограничитель),имеет легкий цветочный аромат.

 По консистенции довольно жидкое, не сравнится с обычным маслом.
Удаляет весь макияж лица за 2 минуты на ура! Ничего не нужно тереть,ждать и тд.
Наношу на кожу сверху макияжа, распределяю по лицу,массирую(мейк с глаз снимаю исключительно двухфазкой) и смываю.Во время контакта с водой масло превращается в легкую эмульсию. Смываю водой и по желанию использую или пенку или любое другое средство для умывания. Пленки на лице не остается.Но еще раз говорю,что отменно очищает кожу от базы,тона,пудры,румян,ХЛ и всего подобного.

Как видите по фото из коллажа,то тон,пудру,румяна,тушь и тени масло удалило мгновенно!
И еще один приятный момент-совершенно не сушит кожу!
Ну и с макияжем и румянами








Вот таким было мое знакомство со средствами для лица от MISSHA


Комментариев нет:

Отправить комментарий