воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Минеральный праймер Diva Diffence Shine Stopper Dream Minerals

С минеральной косметикой у меня складываются довольно-таки сложные отношения.
Как бы хорошо я не увлажняла кожу, минералы в любом случае найдут у меня участки шелушений. Ни один ВВ,СС или тон не подчеркивают ни 1 шелушку, но в очередной раз пробуя  минералы я сталкиваюсь с такой проблемой.
Сейчас покажу вам основу для макияжа,которая стирает поры с лица и это не пустые слова.




Все та же баночка с сифтером.

Текстура сказочная! Словно пропущенная через сито сахарная пудра! Настолько основа невесомая и легкая.
Пусть она и белого цвета и при обильном нанесении может слегка выбелить лицо, но при локальном применении не дает никаких белых пятен. Опять же повторюсь: наносить лучше на очень увлажненную кожу полирующими движениями. Я использую кисть от Sigma F80.



Праймер хоть и выявляет на мне шелушки, но прекрасно матирует,слегка корректирует покраснения и словно стирает поры.
Предлагаю посмотреть на лице.Кстати, пор не видно довольно долго, но при условии,что сверху вы нанесете еще минеральную основу.

Лицо до праймера

 И сразу после нанесения.Видно как кожа стала шелковистой, но шелухаааааа......



Нравится он мне и все тут...пусть будет шелуха,авось впритык меня никто не разглядывает, но за лицо без пор я прощу все грехи! Кстати,после 15 минут на лице и орошения термалкой картина становится в разы лучше.

Буду продолжать им с удовольствием пользоваться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий