воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Dream Minerals консилер для области вокруг глаз

Признаться честно я никогда не использовала дополнительные средства маскировки для области вокруг глаз.Выраженных проблем в виде мешков,синяков у меня не было...до недавнего времени. Регулярные ночные дежурства сделали свое дело-взгляд стал уставшим,потухшим и небольшая синева дали о себе знать.
Я начала под глаза наносить тон от Almea,который прекрасно высветлял и выравнивал кожу под глазами.
Но перейдя летом на минеральную косметику я решила,что стоит попробовать как раз минеральный консилер, о котором я вам сейчас и расскажу.

Консилер находится в малюсенькой  3г баночке.
Цвет очень универсальный, с долей желтого пигмента для нейтрализации синих кругов,как мне кажется.
Помол у консилера наимельчайший. По текстуре это (если можно так сказать) сухая пудра.Это говорит о том,что кож под глазами нужно достаточно мощно увлажнить,чтобы не было эффекта муки под глазами.


Наношу под глаза я его маленькой дуофиброй от Валери-Д. Она здорово притягивает на себя консилер и так же легко его распределяет.

Перед нанесением я очень хорошо увлажнила как кожу лица, так и область под глазами, но все равно все минералы на мне находят шелушки о которых я знать не знала, вы же прекрасно знаете как я отношусь к увлажняющим средствам)


Нанесла консилер.

Как видите он слегка выровнял оттенок кожи. Я не могу сказать как он справится с более выраженными синяками,но однозначно не рекомендую его многократно наслаивать,дабы не получить пергамент под глазами. В целом мне он нравится, и я постоянно его использую вместе с минеральной основой. А как вы относитесь к минеральным консилерам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий