воскресенье, 6 сентября 2015 г.

EGIA. Уход,который действительно работает.

Приветик,дорогуши!
Лето закончилось, а с ним прошла пора зноя, 30 градусной жары, солнца,теплой воды и нас встретили пожелтевшие листья и противный моросящий дождь, а это значит,что наступает пора уютных вечеров,которые я могу посвятить написанию постов.

Сегодня хочу вам показать от уже полюбившейся мне марки итальянской космецевтики 3 средства,которые убрали ненавистную красноту с лица буквально через месяц.

Как всегда все 3 продукта были упакованы в красивую белую картонную сумочку на этот раз с красным бантом.Внутри прилагались 2 буклета с информацией о всей линейке.



Начнем,пожалуй, со средства,которое я до сих пор восхваляю и не могу понять как оно работает.

EGIA  biocare system couperose serum




 Вот вам вся информация про это средство.




Красивый  30 мл бутылек из матового стекла,тяжеленький,просто мой формат)) Дозатор очень тугой, и ему нужно время,чтобы разработаться.


Сыворотка имеет очень приятный косметический аромат. По текстуре это бежевый гель, который легко распределяется, впитывается через несколько минут, но в первое время ощущается липкость,которая быстро проходит.

Пользоваться я начала ею с конца июня и уже на 2 день применения(поверьте мне) я заметила первые изменения.

Итак,моя кожа сухая,обезвоженная и с непонятно откуда взявшейся краснотой на щеках и висках,которая меня просто выводила из себя. Так вот на 2ой день я заметила,что кожа стала ровнее и спала ненавистная мне краснота. Ладно  думаю,может умылась чем-то другим,что не спровоцировало покраснения. Пользуюсь я ею дальше,и где-то через неделю мама( а она начала ее использовать вместе ос мной) говорит мне,что заметила исчезновение красноты на щеках. Ну двойного глюка ,как вы понимаете, быть не могло! Пользуюсь дальше....И вот спустя 2 месяца я могу подвести небольшой итог. Кожа стала ровнее по своему тону, исчезли все красные пятна, осталась, а вернее появилась буквально недавно легкая розовинка,которую вы увидите на фото. Кстати,средство отлично увлажняло кожу все это время.Не было ни стянутости, ни зуда, ни шелушений.
Ну а теперь смотрите фото до и после. Не самые удачные, но т.к. я не расчитывала на то,что избавлюсь от покраснений,поэтому не сфотографировала кожу именно в день начала использования.

ДО





ПОСЛЕ( на этом фото+жирный слой увлажняющего крема)

Я считаю,что эффект более чем очевиден! Но тут уже вернулась легкая розовинка(не знаю как иначе ее назвать).Обалдев от первых дней использования я не стала делать фото сразу,поэтому лучшего эффекта я вам не покажу.

Считаю,что эта сыворотка образец того, как должно работать средство!!

EGIA biocontura Eye Contour Balm


Информация о бальзаме.


Все тоже 30 мл матовое стекло с тугим дозатором.
Бальзам имеет густую, прозрачную консистенцию, с легким цветочным ароматом.

Этого геля на оба глаза нужно совсем немного,ведь его обволакивающая консистенция легко распределяется. Обладает небольшой липкостью, но в скором времени исчезает.

Бальзам отлично увлажняет кожу вокруг глаз, и довольно-таки видимо подтягивает кожу,что заметила моя мама, а я по своим мимическим морщинам. Это средство словно заполняет мелкие морщинки в результате чего кожа вокруг глаз выглядит свежее,ровнее.

Я использовала ее как отдельно,так и с кремом для век. Эффект очевидный!

EGIA biocare system fruit balansing mask

Обычная 100мл туба, которая как и мой первый концентрат от этой марки имеет заглушку.





Маска имеет консистенцию желе,которая при нанесении приятно охлаждает кожу и нежно обволакивает ее.

Маску использовала около 3-4 раз в неделю по 30 минут на процедуру. Никаких ощущений в процессе не было. После смывания, кожа выглядела подтянутой, увлажненной, и площадь покраснений на лице значительно уменьшилась.
Отлично работает в паре с антикуперозной сывороткой. Уверена,что маска обладает накопительным эффектом.
Что еще можно сказать про маску для лица? Главную свою функцию она выполняет,а большего мне и не надо!)

Вот таким прекрасным набором чудо-средств я обзавелась в июне.Да, цена аховая, но ведь результат окупает все затраты!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий