воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Klorane.Забота о сухих волосах.

Каждая барышня ценит свои волосы и заботится о них с самого детства.
Сколько баночек и флаконов стоит в нашей ванной комнате,сколько мы еще к тому же и покупаем,дабы сохранить красоту и мягкость волос.




Марка Klorane славится своими богатыми составами,текстурами и потрясающим эффектом после использования.

Klorane шампунь с маслом манго питательный.




Шампунь очень красивого абрикосового оттенка,кремовой консистенции с приятным ароматом.


Очень хорошо пенится,для меня это очень важно.Не очень люблю выливать половину банки шампуня и пытаться ее вспенить.

Шампунь прекрасно промывает волосы даже с 1 раза. Не спутывает волосы, облегчает расчесывание,даже без использования маски или бальзама. По поводу смягчения и увлажнения ничего не могу сказать,ведь я использую сильную артиллерию по уходу за волосами. Мне от шампуня нужно только тщательное очищение)

Klorane питательная маска для волос с маслом манго.


150 МЛ банка с густой кремовой маской-это моя любовь,а вернее моих волос!
Я читала много положительных отзывов на эту серию и уже тем более хвалебные слова в адрес этой маски! Ну а мне как? У всех есть и мне надо!




Маска достаточно густая,что говорит о ее экономичности, при этом она настолько податлива и легкая,что небольшого количества хватает для того,чтобы распределить ее по всей длине.
После смывания и высушивания волос они выглядят ну ооооочень блестящими,гладкими и здоровыми! На ощупь волосы становятся очень мягкими и послушными.Использую ее как маску минут на 30 или как экспресс-бальзам на пару минут в душе.
Моя баночка уже к сожалению закончилась и вот никак не дождусь нового завоза в одну из крупных аптек,чтобы приобрести еще одну,а  может и парочку впрок)
Дорогуши,рекомендую попробовать вам эту маску и разделить ос мной весь восторг от использования!

Ну а теперь расскажу вам  самом желанном и как оказалось неоднозначном продукте для волос.

Klorane сухой шампунь для волос с молочком овса.


Ох и восторг вызвал этот шампунь у видео-блогеров да и не только,сколько сердец и волос он покорил...Но,к сожалению, не мое..

Я всегда искала для себя сухой шампунь для того,чтобы после ночного дежурства привести себя быстро в порядок и дальше с приличной головой идти на работу.

Естественно мне стал нужен он срочно и необходимо.



Не знаю что моим волосам надо, но они не восприняли этот шампунь так,как я планировала. Распыляет очень мелкодисперсно, покрывая волосы слоем белого налета. Наношу под корни по прядям, взъерошиваю волосы руками и после расчесываю. Волосы становятся матовыми, слегка посвежевшими, но все равно....не могу описать это словами, но мне хотелось бы получить тот эффект,который описывают другие девушки.
Советую вам лучше вычесывать шампунь, иначе на темных волосах будет виден этот налет.Но чем больше я чешу,тем больше волосы электризуются..А это мня бесит еще больше,чем несвежая голова))


 В общем я не могу понять нравится он мне или нет, но говорить,что он фу-фу никогда не буду, потому что никогда так не делаю,ведь у каждой из нас разная кожа и волосы и реакция на косметические продукты тоже может быть разной.
Пользуюсь им время от времени, но от восторга не пищу.
В целом марка меня очень порадовала, а это значит,что я и дальше буду знакомиться с их продукцией и рассказывать вам о ней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий