воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Librederm.Уход за зоной декольте.

До недавнего времени я не использовала отдельный уход за кожей декольте,считая,что моего обычного крема для лица будет вполне достаточно.Но как бы мне уже не шешнадцать и пора подключать специальные средства))

Librederm Крем коллаген омолаживающий для лица,шеи и области декольте anti-aging line

Ну грех не попробовать крем,который произвели именно для той области,за которой женщины не так активно ухаживают как за лицом.





Легкая пластиковая бутылочка объемом в 50 мл хранит в себе мощный комплекс,который ухаживает за шеей и декольте.
Я его использую лишь для того,чтобы разглаживать морщины,которые образуются на коже после сна...Это моя беда...продольные,глубокие складочки,которые преследуют меня каждое утро,ведь сплю я на боку постоянно..
Приятный крем-гель с легкой отдушкой,легко распределяется и быстро впитывается в кожу.



За счет того,что крем обладает увлажняющим комплексом,кожа быстро приходит в тонус.
На лицо я его не использую, но думаю,что женщинам с сухой и возрастной кожей он придется по душе. Свою бутылочку я почти закончила и скорее всего приобрету еще одну,ведь подобные средства от других производителей стоят в разы дороже, тут же цена более чем приемлемая,около 500р.

Librederm вода гиалуроновая с экстрактом голубой водоросли




Вот такой формат средств как раз для меня! Обожаю различные тоники,воды,гидролаты! И каждая водичка идет моей коже на пользу.

120 мл бутылочка с дозатором-распылителем имеет под крышкой еще маленький колпачок.
Сама вода не имеет запаха.Дозатор распыляет воду ну очень мелкодисперсно,создавая легко,невесомое облачко.
Я использую ее и в качестве тоника после умывания, и закрепителя макияжа и чаще всего в паре с минеральной косметикой-до и после нанесения. 
После умывания неплохо смягчает кожу. Ну а чаще я распыляю воду на лицо и тут же наношу сыворотку или крем. Липкости никакой нет и в помине!
Неплохая водичка за столь неплохую стоимость!

Librederm

Комментариев нет:

Отправить комментарий