воскресенье, 20 сентября 2015 г.

NOVExpert "Skin-Renewing" Serum

Мой девиз в уходовой косметике-Сывороток много не бывает) А это значит,что у меня куча запасов сывороток и концентратов, ведь мне кажется,что именно этот продукт моя кожа любит больше всего.



С этой маркой я знакома уже давно и многие их средства мне полюбились.
Сыворотка была в картонной коробке с аннотацией.



Состав(хоть я и не профи) потрясает! Знатоки разберутся в нем лучше.

Аккуратная 30 мл туба с длинным носиком хранит в себе ценный эликсир для кожи.




По консистенции это гель  с приятным ароматом цветочным ароматом.

 Для применения нужно совсем немного,т.к. при распределении по лицу он становится водянистым.
После нанесения нет ни липкости, ни пленки и можно сразу приступать к макияжу.
Иногда я наносила увлажняющий крем,чаще на ночь. Использовала я сыворотку все лето, как правило только по утрам.Увлажнения мне было достаточно, но на более холодное время я бы рекомендовала наносить крем. Сыворотка подойдет любому типу кожи, ведь даже жирную кожу она смягчит, при этом будет выглядеть матовой и не лоснящейся.
Хорошее  базовое средство на каждый день для увлажнения и смягчения кожи лица.
В моей тубе осталось совсем немного, но я думаю,что к зиме  повторю покупку...Если меня не соблазнит что-то новенькое,ведь почти каждую неделю производитель радуют нас чем-то интересным)



Комментариев нет:

Отправить комментарий