четверг, 15 октября 2015 г.

Clinique Take The Day Off Cleansing Balm. Первый этап в очищении кожи лица.

Приветик,феи!
Каждая из вас уже перевела ни 1 бутылку мицеллярной воды для снятия макияжа и я так же как и вы ни за что от нее не откажусь)Но иногда хочется сменить уход и попробовать что-то новенькое.
Сегодня я вам покажу средство,за которым я гоняюсь уже год и только спустя это время я смогла оценить всю прелесть этого бальзама.

Предлагаю ознакомиться с описанием производителя и затем я  расскажу вам свои эмоции.

Вы спросите почему я так долго не могла его купить? Да потому что расхватывают в известных сетях как горячие пирожки! Сколько раз у меня выхватывали его перед носом и не счесть. Однажды придя в магазин,мне знакомая консультант сказала,что есть 1 баночка и она ждет меня...Я летела к стенду как угарелая....Но что-то меня дернуло и я попросила открыть банку.Я была уверена,что под крышкой есть защитная фольга или мембрана но к моему ужасу я увидела смачный отпечаток от пальца,а следовательно вмятину от него...Кто-то залез в банку,подумав,что это тестер.Все....надежды рухнули и я злая пошла домой.
И вот буквально недавно я все-таки с горем пополам обзавелась им и теперь спешу вам рассказать про этот бальзам.

Большая круглая банка-шайба с отвинчивающейся крышкой.
На дне есть состав,а сбоку немного о производителе.

Жаль,что под крышкой нет никакой защитной пленки ибо случаются такие казусы, о котором я вам рассказала.
Бальзам абсолютно без запаха,имеет консистенцию плотного баттера или воска.
При наборе на пальцы бальзам моментально тает, возможно даже похож на консистенцию топленого масла.
Сразу скажу,что для снятия макияжа сглаз я его не использую.
Наношу небольшое(именно чуточку,этого вполне достаточно) количество средства на сухую кожу сразу на макияж, распределяю по лицу, минутку массирую и смываю.Во время распрделения бальзам превращается в легкую эмульсию.Девчата,честно пречестно...ни 1 следа и намека на мейк не остается. Удаляет косметику идеально! Первый раз я попробовала этот бальзам и протерла лицо тоником,так вот ватный диск был идеально чистым.Но потом я решила,что все же это средство для удаления макияжа,а для очищения кожи нужно дополнительно применить пенку или гель.
Ну а теперь покажу как бальзам справился с ВВ-кремом,тушью,тенями и бронзером.
Нанесла немного,распределила
и удалила остатки ватным диском,на котором видно всю косметику.
В итоге могу сказать,что не зря я за ним гоняла столько времени!
Прекрасное интересное средство для очищения лица от косметики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий