воскресенье, 4 октября 2015 г.

Сияющая пудра для лица Dior Diorskin Nude Cosmopolite Illuminating Face Powder Fall 2015.

Привет,феи!
Хайлайтер о котором я вам сейчас расскажу,я увидела совершенно случайно и схватила даже не поглядев на цену, потому что я как полоумная намазалась им по локоть,влюбилась и побежала на кассу,дабы не упустить его как шанелевскую камелию.



Насколько я поняла,то данная пудра, а вернее нэжный хл является лимиткой.
Обычное формление, не буду описывать,просто смотрите.





В комплекте есть скошенная кисть,которой я и наношу хл.
Ну а теперь подробнее о хл. По текстуре это довольно плотно спресованная пудра, но при этом очень податливая.
Цвет кремовый,приглушенный, с наимельчайшей золотой пыльцой,которая просвечивает сквозь пудровую кремовую основу.




Стоить отметить,что это первый хл,который на скулах дает нежнейшее приглушенное сияние, но чтобы его получить нужно основательно его наслоить! ХЛ наслаивать! Где такое видано? Да, чем больше слоев,тем он становится бархатистее и нежнее.

На лице он держится до демакияжа. ХЛ отлично выглядит при ярком солнце или искуссвенном освещении. В пасмурную погоду его будет не очень заметно.
Не скажу,что он стал любимцем, но я рада,что не упустила его и с удовольствием пользуюсь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий