воскресенье, 4 октября 2015 г.

Dream Minerals минеральная основа.

Феи,привет!
Распробовав хорошенько минеральную косметику,я решила,что пора показать вам 2 оттенка минеральной основы.

Сразу скажу,что хоть у меня 2 оттенка , но покажу на  вам только 1,т.к. они очень похожи и разницы на лице нет никакой,поэтому не стану просто захламлять пост лишними фотографиями.

Предлагаю посмотреть на упаковку и оттенки.





Крышка отвинчивается и под ней дырочки через которые высыпается основа.

У меня основа для нормальной коже в оттенках 1 и 9.
По текстуре это не самый мелкий помол, но пудра очень комфортна и невесома.
Наношу я ее кистью от Sigma F 80
Она прекрасно наносит основу на лицо и  легко распределяет  ее.
Самое важное правило при использовании минеральной косметики-это идеально увлажненная кожа.
Когда я использую минералы,то я активно увлажняю лицо сыворотками и кремами(например от IRUSHKA и  Embyolisse).И вот только после такого ухода я могу без проблем наносить и самое главное наслаивать минеральную основу.
Первый оттенок № 9 имеет желтоватый подтон и он прекрасно сливается с оттенком моей кожи,придавая лицу свежесть,при этом не дает глухого сухого цвета лица.
Оттенок довольно светлый, но при этом не выбеливает лицо.
А теперь посмотрите на оба оттенка.Слева №9
Мне кажется,что они очень похожи. №1 немного светлее и может выбелить, но как только основа усядется и еще добавлю по контуру бронзер и румян, то все выглядит очень натурально.
Слева №1.
Основа (если хорошо увлажнить кожу) лежит ровно, не сползает довольно долгое время, обладает стойким матирующим эффектом и придает лицу свежий вид.Помимо этого,мне кажется,что она немного маскирует расширенные поры,особенно хорошо выглядит область крыльев носа после наслаивания.
Но я каждый слой сдабриваю порцией термальной воды, потому что без нее я чувствую некую стянутость.
Предлагаю посмотреть как выглядит на мне оттенок № 9.





Повторюсь,что тон под № 1 выглядит идентично на мне,поэтому показывать не буду.
Почти до конца лета я пользовалась только этими двумя основами и коже было комфортно,она не выглядел перегруженной.Сейчас я отхожу от минералов,т.к. наступпает холодный сезон и мне необходимы тона поплотнее и именно в кремовом варианте.Но я обязательо вернусь к минеральной косметике весной!


Комментариев нет:

Отправить комментарий