суббота, 24 октября 2015 г.

Фруктовые десерты от Egomania

Я уже достаточное количество времени пользуюсь косметикой этого бренда и каждый раз поражаюсь интересным текстурам и ярким ароматам.
Сегодня покажу вам желе-скраб для тела и молочко для тела.

Писать про то,как я люблю скрабы для тела уже нет смысла,ведь я вам уже надоела с постами про них и хайлайтеры)

Egomania  Body Peeling Jam Grapefruit 

Как всегда тяжеленная бутылочка объемом 250 мл,в которой находится действительно настоящее ароматное желе в массой рыженьких капсул.

Открутив крышечку вы ощутите просто взрывной аромат горьковатого грейпфрута,который раскрывается еще сильнее в теплой ванной.
Желе по текстуре очень густое, но легко распределяется по коже  и слегка пенится.Но что самое печальное,то скрабинки не очень ощущаются на теле,они очень мягкие. Как полноценный скраб это желе не подойдет, но как ежедневный пилинг или средство для рук-прекрасно!

Смывается легко, не оставляя липкости и пленки. Чаще использую как раз во время маникюра в качестве пилинга.

Egomania Body Milk Cucumber & Melon


Ну как всегда изящная стеклянная банка с талией и ненавистной мне крышкой, у которой резиновая прослойка не закреплена и постоянно сползает в крем((




Я наделась,что открыв крышку меня сразит аромат любимой мною дыни, но он оказался немного проще-свежий,легкий,ненавязчивый запах.

По консистенции молочко отличается от других средств этой марки.Оно более легкое, пластичное и намного быстрее впитывается.
Оно моментально смягчает кожу,успокаивает,снимает чувство стянутости в области голеней. На примере своей истерзанной кожи рук покажу как молочко убирает сухость.



Нанесла,распределила,походила по дому,поделала дела и вот как выглядят руки после 2кратного мытья рук.

Как всегда я безумно довольна  уходом от Egomania, прекрасный люкс-уход за любимым телом!(цены бы пониже)




Комментариев нет:

Отправить комментарий