суббота, 24 октября 2015 г.

Минеральная рассыпчатая пудра для лица M Prism Mineral Powder Foundation № 21

Приветик,феи!
Я прекрасно знаю как вы любите красивые флаконы,пудреницы и тюбики...да,да...я тоже неравнодушна к изящным формам своих баночек.
Сегодня я вам покажу рассыпчатую пудру,которая украсит ваш будуарный столик и порадует своим качеством.

Когда на почте я получила посылку с кушоном, (про который я вам рассказала) и этой пудрой, то я быстренько,не дожидаясь приезда домой,вскрыла коробку в машине и своими загребущими ручонками стала открывать коробушки. Как полоумная я открыла золотистую пудреницу и очутилась  в облаке ароматной дымки, но когда здравый смысл победил и Катя пришла в себя, я решила все-таки доехать и все хорошенько рассмотреть дома.





Я заказала самый светлый оттенок,т.к. 23 мне оказался темноватым на зиму.
Прекрасная золотистая пудреница стала украшением моего стола.
На крышке есть очень хорошее зеркало,а так же пуховка.
Начну,пожалуй,с аромата. Когда я очутилась в ароматном облаке я сначала не узнала запах,ведь он оказался мне очень знакомым.Но уже дома я поняла,что так пахли пудры моей бабушки...вспомнила молодость)Но стоит заметить,что на лице он совершенно не ощутим.





Тактильно пудра очень мягкая,нежная и при нанесении ложится словно имеет кремовую текстуру. Ложится очень хорошо,прекрасно камуфлирует и сглаживает поры и неплохо маскирует покраснения.
Я использую ее как самостоятельно,так и совместно с тоном. Вот когда я наношу ее самостоятельно,то делаю это втирающими,полирующими движениями,бесконечно наслаивая и получая ровный тон и красивую кожу.А если наношу сверху тона,ВВ или СС-крема, то лицо становится просто ах! Поры  исчезают,а за счет легкого сияния кожа выглядит свежей и красивой!
Стоит отметить,что пудра не относится к супер матирующим, она хорошо фиксирует макияж, не создает дискомфорта коже, не стягивает(как это бывает со многими рассыпушками), но часа через 3 на моей сухой коже появляется легкий блеск,который не выглядит салом на лице.

В этом посте я вам покажу как выглядит пудра без тона,чтобы вы могли как можно лучше оценить степень покрытия.И на последнем фото пудра будет нанесена сверху кушона.




Добавила немного контура 



С тоном
В тоге могу сказать,что пудрой я более чем довольна и с радостью пользуюсь ею,чередуя с другими своими любимицами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий