суббота, 3 октября 2015 г.

Магия для ровного тона лица. MISSHA Тональное средство Magic Cushion SPF 50

Приветик,феи!
Наступили очередные уже по-настоящему осенние выходные,а это значит, что пора переходить на ухаживающие кожу тональные средства с дополнительным увлажнением.
Сегодня я вам покажу относительно новое средство от  наших корейских друзей и новомодный бьюти-продукт- кушон.




Я уже давно собиралась попробовать кушон, но доступных для покупки не находила.Оттенки в  Lancome мне казались слишком темными для себя. Caylin не знала где достать,а MISSHA всегда рядом,да и цена приятная,поэтому выбор был очевиден.
В линейке всего 2 оттенка: мой 21 и 23. На этот раз я выбрала 21,потому что ВВ № 23 сейчас мне ну очень темный.

Зачем мне очередной тон для лица? Ну только для того,что подобный формат упаковки тонального крема меня интересовал больше,чем необходимость в приобретении самого крема))
Итак, я начинаю пищать от восторга, и попытаюсь вам донести свои эмоции от использования кушона.

Я умиляюсь упаковкам theBALM, Benefit, Tarte и тд, а вот люкс редко меня доводит до восторга. Ну красиво, ну все блестит и что? Всегда к люксу,за редким исключением, я относилась спокойно. Я говорю сейчас именно о внешнем оформлении.
Но в этот раз корейцы свели меня с ума.

В белой коробке находится(да,да,до сих пор я его храню в коробке) круглая белая пребелая с легким глянцем упаковка с тоном. Сроду никогда не придавала этому значение( я  говорю о детальном описании упаковки), но почему именно в этот раз меня это доводит до трепета я понять не могу,смотрите сами))Кстати, крем еще имеет SPF 50





Прекрасная белая пудреница легко открывается и на крышке имеет хорошее зеркало.

В комплекте есть спонжик,которым вроде как надо наносить тон, но я им не пользуюсь,мне удобнее делать это дуофиброй или бьюти блендером.


Он сделан из очень мягкого на ощупь, слегка прорезиненного материала.

Спонж лежал на крышке, которая откидывается и под защитной наклейкой скрывает от нас чудо-средство.

После того,как я оторвала наклейку взрослая тетя Катя стала тыкать пальцами в пористую губочку и причитать,что это самое интересное косметическое средство.
Подушечка насквозь пропитана тоном идеального для меня оттенка.


Да, в этот раз  могу точно сказать,что я угадала с тоном.
По мне он нейтральный и отлично подойдет светлокожим дамам. И что самое главное-он не темнее при контакте с кожей и во время всего нахождения на лице.


Как я уже писала выше,наношу я его своей любимой дуофиброй от ВалериД
Крем имеет легкий цветочный аромат и потрясающую текстуру. Он очень легко распределяется по коже, мгновенно выравнивая тон и скрывая покраснения. Сразу скажу,что степень маскировки зависит от наслаивания(ближе к средней), но даже нанеся 100500 слоев вы не получите заштукатуренное лицо. Нанесете легкими штрихами-получите свежую кожу на день,а  сделаете на пару мазков побольше-вот вам ровная кожа для вечернего выхода.
Единственный небольшой минус- не самая долгая стойкость. Он не сползет с лица через час, но нанося его в 7 утра к 14.00 примерно необходима мало-мальская коррекция.
После нанесения на лицо вы не почувствуете его присутствия,он дает свежий вид коже, легкий блеск за счет того,что средство отлично увлажняет и лицу с ним очень комфортно.
На мне хорошо маскирует покраснения, и затирает поры.

Давайте теперь смотреть на меня.

Без тона.

С тоном.




По-моему,отличный результат! Кожа выглядит свежей,увлажненной, с ровным тоном!



Комментариев нет:

Отправить комментарий