воскресенье, 4 октября 2015 г.

Один из самых интересных оттенков Nouba Millebaci #28

Феи!
Большинство из вас уже накупили себе целую гору матовых помад различных оттенков.Я одна из вас. Мне все мало матовых цветов. При этом меня интересуют исключительно яркие оттенки.
Помада с которой я вас сегодня познакомлю,пожалуй, одна из самых интересных в линейке миллебачи.

Мой оттенок #28


Все вы уже ни один раз видели эти помады и их прекрасный пушистый скошенный спонжик. Даже мой неровный контур легко прорисовать им, не размазав, ни намазав лишнего.
Цвет передать безумно сложно,потому что он очень многогранный и мне не понятный.
Это яркая красная база, но в ней есть щепотка холодного пигмента и ровно столько же теплого.На губах при разном освещении выглядит как холодной красной, так и теплой, с нотой розового.





Помада имеет кремовую консистенцию,достаточно густую, но пластичную.С одного прикосновения оставляет на губах сочный,яркий цвет.

После нанесения на губы она примерно через 2 минуты застывает полностью,давая матовое покрытие.

На губах она достаточно ощутима, при этом лежит очень красиво и ровно.

Носится она довольно долго, но жирную пищу не вынесет,сотрется в центре губ. Если не трапезничать,то часов через 5 она на стыке губ начнет шелушиться и придется подкорректировать,чтобы губы выглядели аккуратнее. Миллебачи не растекается при нанесении и  в первые минуты на губах.

Остатки помады я удаляю двухфазкой и проблем не возникает.
А теперь постараюсь вам показать как выглядит она на губах и уловить это неуловимое розовое сияние.




Да,на фото можно уловить некоторые различия в цвете, но в жизни она смотрится намного шикарнее!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий