суббота, 31 октября 2015 г.

Paese тени для век кашемир трио №686.

Феи,что-то давненько я не писала посты про тени. В июле я впервые попробовала польскую косметику Paese  и уже успела вам рассказать про их рассыпчатую пудру.
Давайте сегодня познакомлю вас с тенями из самой популярной серии-кашемир.

Круглая черная шайба с тремя секторами оттенков. На дне указан состав и срок годности(12 мес), но у меня тени лежат по несколько лет и ничего ни с ними ни моими глазами не случилось,так что на срок годности  декоративки я никогда не обращаю внимание.

Я выбрала такую цветовую гамму только лишь потому,что всегда отдаю предпочтение такому сочетанию как нежно-розовый+слива.
Казалось бы,тени одной серии, но как же они отличаются по текстуре друг от друга.

Мой фотоаппарат выбелил розовый оттенок в самой палетке, но в макияже он будет выглядеть насыщеннее.

Ну начну с самого первого цвета.
Сливочный розовый, имеет самую рыхлую,мягкую текстуру,думаю,что на фото вы это видите. Оттенок очень нежный и прекрасно подойдет в качестве основного цвета или же выступит в роли переходного в растушевке.

Второй цвет.Серо-сливовый и самый плотный из 3 оттенков. На палец набирался уже с усилием, не крошится, но при этом на плотную кисть для проработки внешнего угла глаза наносится с 1 раза, что позволяет его наслаивать до нужной интенсивности.

Ну и самый яркий и пигментированный-теплый коричневый цвет. Мне напоминает бутончики корицы. Он не такой мягкий как розовый, но и не плотный как сливовый.

Все три оттенка имеют матовый финиш. Хорошо лежат на веке, отлично наслаиваются. Я всегда наношу тени на базу,поэтому на мне они держатся до демакияжа, слегка тускнея к вечеру.





В макияже я использовала розовый на все веко,затемнила угол сливовым и уже далее делала растушевку коричневым,сочетая его с розовым.




Она не могла не стать моей новой любимицей)Поэтому и вам,девушки,я рекомендую ее попробовать,тем более,что цена очень приятная!(420р)

Комментариев нет:

Отправить комментарий