суббота, 3 октября 2015 г.

Матирование на весь день с рисовой пудрой PAESE

Каждая из нас наверняка искала пудру,которая даст невидимое покрытие, ровный тон,а самое главное долговременный матовый эффект. Я не сторонник супер матового лица, но пудра,с которой я вас познакомлю наверняка станет любимицей для девушек,которым нужно стойкое матирование.


Сегодня хочу вам показать,пожалуй, одну из самых известных пудр в среде визажистов для матирования даже самой жирной кожи.

Польская марка PAESE давно завоевала сердца визажистов и обычных девушек.
Приемлемые цены, качественные тональные средства,пудра и тени нашли своих поклонников и постоянных потребителей.
 
Я уже успела распробовать их тон,тени и хайлайтер, но сегодня хочу вам показать рассыпчатую пудру.

На сайте производителя указано,что объем 15г, но на дне баночки всего 10. Ошибка или я что-то не поняла?

Чтобы получить дозу пудры необходимо за зазубренки повернуть и это очень удобно чтобы брать ее с собой,ведь ничего не рассыпется вам в сумку.






Эта пудра стала моей любимицей в категории рассыпушек по нескольким показателям.
Во-первых, пудра имеет консистенцию наимельчайшей пыли,легко и ровно наносится.
Во-вторых, пудра совершенно не сушит кожу,как мои предыдущие экземпляры. То есть при нанесении на лицо я не чувствую дискомфорта, стянутости.
В-третьих, пудра отменно матирует.Да, вы наносите ее на тон,для закрепления макияжа, и все...забываете о том,что вам нужно подкорректировать матирующими салфетками мейк.
Она ложится настолько тонкой вуалью,что пары взмахов кистью будет вполне достаточно.
Я наношу ее сверху тона, наслаивая больше в Т-зоне. И все, до вечера не в самую адскую жару я ни разу не поправляла мейк.Ну а про наступившие холода и говорить нечего. Она прекрасно абсорбирует излишки кожного секрета,не создавая на лице месива. После того,как я распределила ее по лицу, минут через 5 я сбрызгиваю кожу термалкой и все, пудра сидит на лице до победного.
Так что девушкам, страдающим недолговечностью своего мейка,советую приглядеться к этой пудре.
Кстати,лицо совсем не выбеливает и не видна на коже.

Предлагаю посмотреть пудру в деле.
Нанесена сверху кушона от MISSHA.+ немного румян


И вот так выглядит лицо где-то через 4 часа

Комментариев нет:

Отправить комментарий