среда, 14 октября 2015 г.

The Body Shop Radiant Highlighter.Кое что новенькое для зимы.

Приветик,феи!
Как всегда начинаю неделю постов с очередного хайлайтера. Ну как же я могу не купить очередную сверкалку однотипного оттенка, но в ином исполнении?))
Этот хл я купила в июне и все лето с радостью им пользуюсь.Пойдем покажу)



Как всегда буду писать все кратко с массой информативных фотографий.
25 мл туба хайлайтера с малюсеньким отверстием  в качестве дозатора.
Немного потрепанной временем информации про хл.


ХЛ густой кремовой консистенции, легко наносится и скользит по коже.
ХЛ имеет  нежно-розовый цвет с холодными переливами.Не содержит в своем составе отдельных блесток,а только перламутровую массу. На лице выглядит свежо,давая любимый мне влажный эффект.
Наношу на скулы пальцем похлопывающими движениями,дабы не сдвигать тон и после легко фиксирую пудрой. Если же хочу добиться сияния кожи,то небольшую каплю смешиваю с тоном и дуофиброй наношу на кожу. А иногда я сверху тона малюсенькой дуофиброй наношу хл на скулы, на центр лба, и это прекрасно освежает кожу.
Вот так выглядят свотчи.


Ну и как я использую его на скулах.


Очень люблю его и ни сколько не жалею о его приобретении!

Комментариев нет:

Отправить комментарий