понедельник, 16 ноября 2015 г.

Глубокое синее море с Mac Fluidline Eye-liner Gel в оттенке Waveline

Стрелки-моя вечная любовь! И я не могу себе представить свой образ в 85 лет без стрелок)))
Очень хочу вам похвалиться своим новым приобретением для глубокого,завораживающего взгляда!

С подводками МАС я знакома уже несколько лет и меня почти все в них устраивает, особенно радует богатая цветовая палитра, но мне же как всегда хочется  больше и интереснее оттенков)
 Ну как всегда маленькая 3г стеклянная баночка, в которой находится плотный пластилин.
Консистенция очень плотная, и в этом немного уступает подводкам Inglot. У меня есть дюралайн,который прекрасно справляется с упорством и упрямостью текстуры)




Наносится,однако,легко.Прекрасно отдает цвет на веко, и с легкостью наслаивается до нужной интенсивности.

Ну про стойкость говорить не приходится-она на высоте! Держится подводка ооочень долго, не трескается, не лопается и не растекается.

Цвет безумно красивый. Темно-синий,глубокий, насыщенный, с мельчайшими вкраплениями розово-лилового шиммера,который на глазах не виден, но как мне кажется,все же придает некую изюминку стрелке.




А теперь покажу вам свой вариант стрелок с этим оттенком.




Удаляю с век одним движением с помощью любой из своих двухфазок.
Вот такая милая баночка пополнила мою коллекцию подводок)Мне как всегда все мало)

Комментариев нет:

Отправить комментарий