воскресенье, 8 ноября 2015 г.

MAC Mineralize Skinfinish Natural в оттенке Medium

Приветик,феи!
Знаете,есть такие средства по уходу за собой или декоративная косметика, к которым хочется возвращаться вновь и вновь...У меня постоянно присутствует желание обновлять свой уход только лишь потому,что каждый день на рынок выходят новые красивые баночки и флаконы.Только лишь по этому. Но есть средства к которым я буду возвращаться и покупать не единожды...Сегодня о таком средстве я вам и расскажу. Шикарная, красивая пудра от МАС.

Итак,с этой пудрой я знакома уже более 2х лет и с первого применения я поняла,что она одна из лучших. Мне понравилось в ней буквально все: начиная от текстуры, нанесения и заканчивая общим видом на лице.
Сегодня  я покажу вам эту пудру, но в обновленном дизайне.




Раньше пудра была чуть менее массивной и имела прозрачную крышку-окошко, теперь же она полностью черная и закрывается на плотный магнитик.

Внутри есть отличное зеркало и защитная пластиковая крышка.

Пудра имеет не ровный срез,который нам более привычен, а округлый,словно пломбир в стаканчике.


Пудра имеет очень универсальный оттенок, который многим из вас подойдет. Я даже не могу его описать...Он сочетает в себе в равной мере розовый и желтый пигмент,поэтому и считаю ее универсальной.




Чем же мне так понравилась эта пудра,что я покупаю ее во второй раз?

  • Удивительно подходящий мне оттенок
  • отменная степень покрытия. На голую кожу она ложится слоем средней плотности, а если наносить на тон(как  это делаю я), то она легко выравнивает тон, сглаживает поры и слегка матирует.
  • Не видна на коже
  • Не сползает с лица
  • Легко корректируется дополнительным наслаиванием
  • Кожу не стягивает,лицу с ней очень комфортно
Набирается легко на любую пушистую кисть, наносится без пятен и не перегружает лицо.

Предлагаю посмотреть как она выглядит на моем лице с тоном.




Вот такая она-незаменимая, красивая и постоянная жительница моей косметички!

Комментариев нет:

Отправить комментарий