суббота, 28 ноября 2015 г.

Мой новый уход за лицом отThe Skin House.

Привет,феи! Наконец-то приближается мой отпуск и я смогу уделить своим постам больше внимания,ведь мне так много есть о чем рассказать-о новинках в уходе, декоративной косметике и даже пополнении в семействе своих пушистых кистей.

Но сегодня я вам покажу 2 средства,которые не дадут холоду и ветру превратить лицо в урюк.
Сейчас я использую несколько средств данной марки и оценивать их буду в совокупности.

Как вы помните,то я предпочитаю для своей сухой,реактивной кожи массу разнообразных сывороток,эмульсий и эссенций,потому что они дают мне должное увлажнение ,а уже кремом я достигаю комфорта. Корейский уход я оценила давно и он мне очень подходит,т.к. именно с ним я вижу реальные результаты от использования. Кожа,как бы пафосно это не звучало, преображается,становится очень красивой и здоровой.

Так вот,начну с увлажняющей эмульсии для лица.

Skin House Rose Heaven Emulsion





Огромная 130 мл стеклянная бутылка с дозатором теперь украшает мой бьюти-уголок.


Эмульсия имеет приятный легчайший аромат розы, который на коже почти не ощутим.

По консистенции это легкий крем-гель,который моментально тает на коже и быстро впитывается, не оставляя за собой липкости.


На официальном сайте указано,что эмульсия осветляет кожу,повышает упругость. Ну на себе я такие свойства не заметила,за исключением хорошего смягчающего эффекта. Я наносила ее на очищенное лицо,после тоника и затем уже использовала крем, о котором расскажу ниже.

Я наношу эмульсию на ночь и по утрам,чередуя с другими сыворотками. Ни покраснений, ни раздражения или какой-либо другой негативной реакции она на мне не вызвала.

Еще один приятный момент от использования-ее экономичность. 2х нажатий на дозатор вполне достаточно,чтобы нанести на лицо, шею ну и можно еще один пшик на зону декольте))

Ну а так как я страдаю сухостью кожи рук,то под свой крем для рук наношу еще и эту эмульсию-превосходно дополняет мой ежедневный уход!!

Ну и теперь расскажу вам про крем, который ух как красиво обещает!

Skin House Volcanic Water Mineral Cream


Ну я как-то всегда скептически относилась к косметике, где указывались в составе; золото, вулканический пепел, экстракты супер-пупер редких растений. В моем креме содержится вулканическая вода. Это как? Где и кто ее искал и добывал? Я конечно поняла,что добывают ее на огромной глубине скважины Чужду на небольшом острове в Южной Корее, но ради крема разве кто-то этим занимался? Если да,то и цена должна быть ох-ох какая. Ну да ладно, это я бубню)Все равно спасибо тем, кто этим занимается)




Вся продукция марки имеет бирку,которая указывает,что средство до вас не вскрывалось.


Крем находится в 50 мл стеклянной баночке.Под крышкой есть крышка-заглушка.


Крем бледно-розового цвета, средней плотности, но при наборе на палец или шпатель выглядит настолько воздушным,словно суфле.




Крем быстро распределяется по коже и так же впитывается. После него кожа выглядит здоровой, снижается выраженность  покраснений.Он хорошо смягчает и успокаивает раздраженную кожу.Я заметила,что с использованием этого крема мои мимические морщины на лбу и под глазами стали менее выраженными, видимо за счет мощного увлажнения и длительности применения.
Наношу крем после сыворотки и через 2-3 минуты приступаю к макияжу, с которым проблем у крема не возникает.

Я часто использую этот крем локально; на самые сухие зоны лица густым слоем, на область вокруг губ и на верхнее веко. Он мгновенно смягчает эти участки и не создает чувства "лишнего количества" крема.

Ну и в итоге могу сказать,что  с радостью пользуюсь этими двумя средствами,ведь они дают мне нужный уход,увлажнение и комфорт!




Комментариев нет:

Отправить комментарий