воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Он скрывает все и даже больше! Консилер timeBalm® theBalm Light

Дорогуши, часто вижу,что многие из вас ищут корректор-консилер,который будет хорошо маскировать синячки под глазами и скрывать небольшие воспаления и покраснения.

Сегодня я вам хочу показать средство 2 в 1, которое идеально справляется не только с синевой под глазами, но и маскирует нечто большее! Предлагаю вам ознакомиться с моей находкой.



Косметику theBalm люблю всей душой за их интересное оформление, достойную цену и качество,которое меня вполне устраивает.

Малюсенькая прозрачная шайбочка содержит в себе 7.5 г средства.

Под крышкой есть очень мягкий спонж,которым можно наносить консилер, но я им не пользуюсь, он выступает в качестве защиты.

Консилер содержит в себе витамины С,А,Е , соевое масло,пантенол и линолевую кислоту,которые заботятся о коже вокруг глаз.

По текстуре консилер ооочень плотный, но при нанесении на кожу он становится более податливым, мягким и без проблем распределяется по ней. Наношу я его изначально пальцем,затем вбиваю бьюти блендером или кистью от Zoeva № 111

Оттенок,пожалуй,очень универсальный. Он содержит в себе равное количество розового и желтого пигмента, которые одновременно корректируют синяки под глазами и при этом выравнивают оттенок и текстуру кожи.




После нанесения я на себе не вижу его, он не скатывается, не растекается и не трескается на протяжении всего дня.

Но для моей мамы, у которой уже есть сеточка морщин под глазами он не очень подошел из-за своей  суховатой консистенции,тем самым подчеркивая паутинку еще сильнее. Для возрастных дам необходимы более легкие,увлажняющие средства.

Теперь предлагаю посмотреть как он сработал на мне.
Демонстрирую вам левый глаз, где после долгой работы, ночного дежурства и напряжения лопнули капилляры. И как выглядит глаз после использования этого консилера.




И сразу после нанесения.






Думаю,что все видно на фото!
Очень люблю это средство! С покраснениями он расправляется также в одно нанесение!

Приобрести можно тут American Cosmetics

Комментариев нет:

Отправить комментарий