четверг, 10 декабря 2015 г.

Neoleor....Или если до бала осталось 20 минут.

Сегодняшний пост будет посвящен маске,которая предназначена для тех,кто хочет перед важным мероприятием в экстренном порядке превратиться в Золушку, не принося в жертву свой кошелек и время.



Про эту маску я знаю уже давно через ЮТ, блоги и рассказ знакомой,которая раскошелилась на нее.

Но недавно,оформляя покупки в одном известном интернет-магазине,я в качестве подарочка получила гору небольших пробничков этой маски.Вот уж я ликовала!Мне в 2х посылках приехало 15 пакетиков с маской,которые мы с мамой дружно поделили между собой)большую часть я забрала себе.....жалко)))


Давайте расскажу подробнее.

Маска предназначена для дам после 35 лет для SOS-применения и курсового использования, а также для скорого возвращения кожи к жизни перед важным событием.

Моя кожа в осенне-зимний период сухая,обезвоженная, а в теплое время года-комбинированная, но по-прежнему обезвоженная. На лбу с подросткового возраста у меня 3 продольные морщины,которые с возрастом(мать святая...), становятся более выраженными.
Ну и кожа вокруг глаз стала постепенно пополнятся мелкими морщинками, пусть я и связываю их с обезвоживанием.Ага, успокаиваю так себя)

Сейчас вам покажу аннотацию к маске,состав и способ применения,а так же мои маленькие саше с маской,а затем же мое лицо ДО и ПОСЛЕ использования.







Маска проста в применении( в инструкции написано, но я быстро повторюсь)
  • нужно секунд 40 размять пальцами маску, не вскрывая пакетик
  • очистить лицо от косметики,обильно смочить водой и нанести ее на все лицо,включая область шеи и веки+губы
  • удобно завалиться на диван и побалдеть минут 20
  • и в конце процедуры смыть маску теплой водой 
  • после чего протонизировать тоником и нанести свою любимую сыворотку или крем
Ну я как приличный пользователь все так и сделала, а теперь предлагаю посмотреть на мое лицо ДО нанесения маски




Только нанесла маску и сразу сделала фото


Минут через 5 после выдержки



Теперь лицо ПОСЛЕ





А теперь мои ощущения))Огонь))

Маска кремовой текстуры,практически без запаха.На влажное лицо наносилась очень легко.

Затем я завалилась и буквально через 2 минуты я хотела бежать смывать ее, т.к. мне показалось,что мои веки кто-то натянул на самый лоб. Я ощутила такой мощный эффект подтяжки,что даже испугалась))) Маска достаточно быстро подсыхала и стягивала кожу,слегка пощипывая.
Но мои веки просто орали и просили помощи))) Не скажу,что это как-то неприятно или больно,это просто непривычно ощущать. Так я пролежала 20 минут. После чего умылась, нанесла свой новый тоник Storyderm, (о котором я вам вскоре расскажу), и затем сыворотку и крем. Взглянув в зеркало, я не увидела каких-то кардинальных изменений, но заметила,что морщины на лбу стали менее заметными, а мелкая сеточка морщинок разгладилась. И я достаточно долгое время ощущала,что кожа стала плотной и натянутой. Лифтинг эффект,как говорится,на лицо! Кожа стала чуть светлее и свежее, поры стянулись.

Эта маска отлично восстанавливает кожу, придает ей свежий вид. Я осталась безумно довольна ею, но опять же приобретать мне пока полноценную упаковку жалко. А вот мама моя оценила ее еще выше, но категорически отказалась фотографироваться)) С ее слов вещаю вам,что такого натяжения кожи она не испытывала никогда, кожа вокруг глаз немного посветлела,разгладилась.Морщины с лица не пропали,мы же реалисты, но опять же стали чуть менее выраженными, особенно это отразилось на коже лба и носогубной области. Ощущение лифтинга было достаточно длительным. Ну а когда кожа отвисла обратно мы уже и не заметили)))))))
Мама скорее всего подумает о покупке целой коробки этой маски, а я поживу еще немного молодой и дождусь своих морщин с которыми захочу расстаться)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий