пятница, 8 января 2016 г.

Esprique Light Control Stick 01 по-настоящему зимний хайлайтер

Привет,феи!

Сегодня хочу вам похвалиться своим  приобретением...Новый хайлайтер пополнил мою коллекцию.

Попав однажды на сайт с японским уходом и косметикой, мне просто сорвало голову от обилия марок и предоставляемого ими ассортимента. Там и редкие люксовые марки, и необычные средства, а уж какая там декоративная косметика! Ну я и набрала...немножко.
Увидев этот ХЛ  я даже не задумываясь кинула его в корзину и мне было плевать,что информации о нем я почти не нашла,а уж о свотчах говорить нечего. Девчонки,это бомба!

Приехал он ко мне в пластиковой упаковке



Прекрасный белый тюбик хранит в себе довольно длинный стержень с хл.

Консистенция у него удивительная,такой у меня еще нет.С одной стороны это кремовый продукт, но при нанесении на палец(а в данном случае им удобнее всего распределять хл), он не тает как крем,а набирается словно сливочная пудра.

Цвет у него не уникальный, но очень интересный.В стике он холодный светло-лиловый, а при нанесении на кожу становится жемчужным, ледяным, будто иней. Не содержит ни капли блесток,только лишь холодящее сияние.







Наношу его непосредственно на тон,похлопывающими движениями,дабы не стягивать предыдущий слой с кожи. И не припудриваю,потому что припудренным он выглядит сухо и как будто шелушится. На лице он держится до демакияжа.У меня никогда не бывает проблем со стойкостью хл. Выглядит очень красиво на коже! И сочетается с любыми румянами холодного оттенка.

На 1 фото я его припудрила,может быть вы увидите ту небольшую сухость.





Комментариев нет:

Отправить комментарий