понедельник, 4 января 2016 г.

Уход за телом для лентяек. Faberlic My Honey Body Conditioner

Как часто вам приходят мысли не смывать косметику после работы,праздника? Ведь вы так устали и возникает лишь одно желание-доползти до кровати...Во мне эта плохая привычка почти ликвидирована, ну за исключением пары-тройки дней в году....А вот когда усталость дает о себе знать, то после душа хочется скорее нырнуть под одеяло, не используя никаких лосьонов и кремов для тела...даже если я буду зудеть от сухости. Вот для таких редких ленивых случаев придумали следующее средство.

Смываемый кондиционер для тела-это прорыв в индустрии красоты! Что может быть проще,чем помыться любимым гелем для душа нанести кондиционер и через минуту смыть?
С подобным средством от Nivea  я познакомилась еще в 2013 году и тогда извела 3 тюбика,довольствуясь эффектом.

Узнав,что у Faberlic тоже есть такой спаситель, я решила его приобрести,да + к тому же любимый медовый аромат сделал мой выбор.

200 мл мягкая туба с откидной крышкой.


Сразу скажу,что когда я страдаю повышенной сухостью тела,особенно в сильные морозы, этот кондиционер не особо меня спасает,вернее не влияет на кожу голеней.

Кремовая густая консистенция обладает окутывающим,сладковатым ароматом.Не назову его медовым, но он очень приятный и расслабляющий.


Наношу кондиционер на вымытое тело буквально на минуту и после смываю.
Смывается средство легко, не оставляя за собой ярко выраженной пленки в отличие от Nivea. То есть после того, как вы вытритесь полотенцем от Nivea  можно почувствовать пленочку, а от этого медового брата ее нет. Что касается увлажнения, то тут все зависит от вашей кожи.Если она у вас иссушена, шелушится и зудит, то этот кондиционер вас не спасет лишь слегка сгладит неприятные ощущения. А если вы не страдаете повышенной сухостью, то это отличное экспресс-увлажнение для тела. И оно имеет место быть) Я использую его после ночных дежурств, когда хочется скорее попасть в объятия к Морфею, но при этом не испытывать дискомфорт от стянутости.

Буду пользоваться им с радостью, мне бы еще пару-тройку ароматов для разнообразия))

Комментариев нет:

Отправить комментарий