понедельник, 4 января 2016 г.

Сладкие десерты от Faberlic

Привет,феи! Не было возможности поздравить вас с новым годом,поэтому пожелаю вам сейчас счастья вам,мира и любви в ваших семьях, здоровья и всегда оставаться такими же красивыми и привлекательными из года в год!

Пока у нас небольшие каникулы вперемешку с дежурствами  я хотела бы сделать несколько обзоров на продукцию от давно известной нам марки Faberlic. Сразу предупрежу,что посты будут друг за другом, иначе,если не напишу сегодня, то не знаю когда дойдут руки.

Давно в соцсетях и на косметических формах я читала лестные отзывы про одну ароматную линейку, ну и естееессснааа меня приспичило ее попробовать, и честно скажу,только из-за многообещающих ароматов.

Я взяла себе сразу скраб и сорбет для тела попарно. Рассказывать буду только про 1 ср-во из парочки,так как  свойства у них идентичные, а отличие лишь в аромате.

Начнем,пожалуй,как всегда с очищения.

Faberlic beauty cafe  очищающий скраб для тела Лимонное монпасье и малина и белый шоколад

Оба эти скрабы я использую исключительно для рук,тк. попробовав его на тело поняла,что такой 150 мл банки мне будет маловато, а для рук самое то.



Предлагаю посмотреть на банки с разных сторон.
Первым идет малиновый





Теперь монпасье





Скрабы имеют гелевую консистенцию с массой скрабирующих компонентов.
Ароматы волшебны! Малиновый с шоколадом пахнет настоящим малиновым вареньем, да и выглядит также.



А монпасье пахнет настоящими карамельками! Или лимонадом! Или мармеладками! Безумно вкусный,сочный и взрывной аромат из детства! Он мне полюбился больше,чем малиновый!


Скрабируют они очень нежно,для любителей абразива они не подойдут.На теле едва ощутимо,а  вот для ухода за кожей рук мы с мамой полюбили эти скрабы. После себя не оставляют пленки, не царапаются. Выравнивают кожу и подготавливают ее к нанесению масок  и дальнейшего ухода.

С удовольствием пользовалась бы ими в качестве легкого пилинга для тела каждый день,будь их баночки немного побольше.

Теперь настала очередь разочарования....

Faberlic крем-сорбет для тела с ароматом Малины и белого шоколада и Лимонного монпасье.


Опять же идентичные мягкие 100мл тубы с гелевой текстурой внутри, но с разными ароматами.




Легкая гелевая текстура легко распределяется по коже, быстро впитывается, буквально за несколько секунд, дает незначительное увлажнение( то есть для сухой кожи тела зимой), которого будет маловато. А вот легкая охлаждающая свежесть придется всем без исключения по душе летом! Ни липкости, ни пленки, быстро впитывается и имеет приятный аромат, и что еще нужно в жару?))



Но вот в чем минус для меня.Сорет с ароматом малины и шоколада спустя какое-то время на руках начинает приобретать отвратный, приторный запах какой-то резины....Я с таким уже сталкивалась, накупив целую серию средств от ChocoLatte.Тот противный дух я помню до сих пор....И в этот раз, нанеся сорбет на руки перед сном, с утра ругалась и психовала...Аромат держится очень долго и превращается из сладкой малинки в мерзкую резину. Вот за что это? Ведь в скрабе аромат не трансформировался. Ну это небольшой мой гундеж. Я всегда спокойно отношусь к запахам, но тут он меня выводит и пока он стоит без дела....Монпасье уже подходит к концу, а эта сиротка все ждет когда же у меня появится насморк....

В целом неплохая линейка, с приятными ароматами(кстати, я не слышала ни от кого,что малина становится с резиновым запахом)Попробуйте и вы и возможно, вы опровергните мое мнение!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий