воскресенье, 27 марта 2016 г.

Японская косметика.Astalift Jelly Aquarysta — увлажняющее желе-концентрат

Как-то так получилось,что с корейской косметикой я знакома довольно-таки хорошо, а из Японии у меня средств так мало,что хватит пальцев одной руки,чтобы их пересчитать. И как-то вечером я рылась в интернет-магазинах и набрела на один довольно-таки удачный сайт,где совершила массу покупок,ну а в подарок мне положили несколько тестеров,миниатюр,кофе,леденечки и конфетки) Так приятно!



Так вот, открыв посылку с косметикой я обалдела от количества пробников и минек и сразу же приступила все открывать, щупать и мазать на себя)
Про данное желе я читала много отзывов, но заказывать не стала из-за приличной стоимости.

Насколько я поняла,то данное желе является бестселлером марки.
Оно способно восстанавливать  свою форму в баночке.
МаркаFujifilm(да,да,именно та, что занимается фототоварами) одной из первых  ввела астаксантин в косметику,основываясь на технологии сохранения изображения на фотобумаге.
Как известно,фотографии ос временем выцветают-идет процесс окисления. Астаксантин используется для продления жизни фотографиям и вот теперь он стал применяться в косметических средствах,нейтрализующих свободные радикалы.


Его красный цвет  обусловлен натуральным пигментом экстракта бурых водорослей-астаксантина, который обладает антиоксидантным действием.

Это желе содержит церамиды,которые легко проникают в кожу и восстанавливают ее липидный барьер. Главная функция этого средства-борьба с сухостью.

Ликопин из томатов улучшает цвет лица и активизирует обменные процессы.

Коллаген 3х типов повышает упругость и увлажняет кожу.

При заборе желе из баночки оно становится рыхлым, но затем быстро восстанавливает свою форму и становится гладким.

Т.к. у меня крошечная баночка и расход средства очень велик, я использую его только на область вокруг глаз.

На руке видны крупинки


При нанесении желе на кожу в течение нескольких секунд ощущается липкость,затем оно впитывается и никаких ощущений не остается. Впитывается в мою сухую кожу за 2 секунды.

Я заметила,что после впитывания желе на коже остается не слишком ощутимая пленочка,которая и обеспечивает видимый лифтинг-эффект. Увлажняет желе не слишком поврежденную и обезвоженную кожу прекрасно.

Кстати,если у вас будет большая баночка, то желе можно наносить сразу после умывания как первый этап увлажнения,после чего можно наносить сыворотку, эмульсию или крем.

Желе не содержит спирта,силиконов и имеет легкую отдушку розы.

Купила бы я полноценную банку? Однозначно да! Потому что я люблю необычные консистенции  и текстуры средств! Да и на лето это легкое желе будет как нельзя кстати!



Комментариев нет:

Отправить комментарий