воскресенье, 27 марта 2016 г.

Faberlic Air Stream Легендарный кислород.Средство для удаления макияжа с глаз

Вот сколько лет не покупала кроме любимой белорусской двухфазки ничего другого, но маньяк во мне хочет экспериментов и ищет что-то новое. Наткнулась на средство от Faberlic.

100мл двухфазной голубой жидкости налито в пластмассовую бутылочку.



Я уже почти добила эту смывку и жалею лишь о том,что она ну почему-то очень быстро закончилась.От чего это зависит? Не пойму... Мне одного ватного диска хватает на 1 глаз,чтобы я лила бездумно,так нет....Эх..

Средство имеет прекрасный косметический аромат. По консистенции это стандартная маслянистая жидкость.Все стандартно-встряхиваю бутылек, наливаю на диск, прикладываю к глазам и через несколько секунд удаляю мейк.



Что могу сказать...Удаляет  мейк очень быстро, не размазывает косметику
Если я налью на ватку слишком много средства, то оно затекает в глаза и может слегка пощипывать. После демакияжа не ощущаю  липкости и жирности. Но я все равно потом умываю лицо и все остатки смываю водой.

Вот как работает средство с тенями,тушью и карандашом для глаз.

Результат очевиден. Всего лишь раз провела по руке.
Оно не станет заменой моей любимой двухфазке из-за цены и скорости расхода.Да и мл тут меньше. Но как новое средство в уходе я его отметила, и могу вам порекомендовать,если вы не фанат какого-то 1 продукта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий