воскресенье, 27 марта 2016 г.

Умываемся пудрой. Fancl Facial Washing Powder

С маркой Fancl я ранее знакома не была, но зато я  очень люблю использовать пудру в качестве умывания. Но как-то среди наших производителей не распространена такая форма подачи средства для умывания.Поэтому увидев,что у марки есть пудра для очищения кожи я тут же ее заказала.


Марка Fancl является одним из крупнейших производителей ''свежей '' косметики.Без консервантов. В составах ее средств нет красителей,ароматизаторов, агрессивных компонентов,поэтому у нее небольшой срок годности,в связи с чем косметика расфасована в маленькие баночки и бутыльки.


Как я заметила,эта марка частенько меняет иллюстрацию на упаковке и самом флаконе.
Несколько раз в год вы можете приобрести одну и ту же пудру, но с разными картинками) Это очень интересно тем,кто,например, верен одному средству, но стандартное оформление уже поднадоело.






Отмечу,что марка Fancl говорит о том,что после этого средства улучшается впитываемость наносимого после лосьона,т.к происходит взаимодействие с клетками эпителия особой формулы в составе.

Пудра представляет собой крупную пыль белого цвета,практически без запаха.


При взаимодействии с водой эти мельчайшие гранулы растворяются и превращаются в пену.


В составе кроме мягких ПАВ ничего нет,а они очень нежно очищают кожу.( в моей любимой пудре Declare тоже были  ПАВ),помимо этого в состав входят пальмовое и растительное масла,глюкоза,крахмал,пуллулан. Не содержит кислот и ферментов,поэтому не оказывает на кожу раздражающее действие.

Пудра не сушит кожу, не стягивает. Это я говорю о настоящем времени,а вот в самый разгар зимы,когда кожа была очень реактивна и иссушена, то пудра ну никак не была кстати. Отложила ее до теплого сезона. Сейчас она у меня на полном ходу.Ее очень любит моя мама,т.к.с ее слов она отлично очищает кожу(макияж мы ею не снимаем),сужает поры и матирует. Тут я полностью соглашусь. Кожа слегка становится светлее, чище, поры менее выраженные, но понятно,что это не очень надолго.

Люблю такой формат очищения+очень экономичный расход!



Комментариев нет:

Отправить комментарий