воскресенье, 20 марта 2016 г.

GLOV Hydro Demaquillage.Точечный демакияж.

С этой маркой знакомы многие из вас, ну а слышали уж точно все!
Она известна свои "пододеяльником" для снятия макияжа с лица. Помимо него марка предлагает нам еще рукавичку и пальчик. Так вот пальчик я себе и приобрела и готова вам рассказать о нем все и даже больше!



 Немного информации для тех, кто никогда не слышал об этом чуде.

На сайте указано,что волокна Glov сделаны с использованием микро-технологии, которая позволяет создавать тончайшие волокна. Это означает,что 1 км(!!!) волокна Glov весит меньше чем 1 г.
Одно волокно в 30 раз тоньше волокон хлопка и в 100 раз тоньше человеческого волоса.

Форма звезды позволяет удалять макияж полностью, не оставляю подтеков и разводов.
В состав волокон входит полиамид и полиэстер, они лучше взаимодействуют  с различными типами кожи.

Я приобрела себе маленький пальчик, который приехал ко мне в картонном конверте и индивидуальной упаковке с аннотацией. Смотрим!!!







Пальчик настолько миниатюрный и аккуратный,что использовать его мне было жалко)) Он безумно мягкий, тактильно очень приятен. При взаимодействии с теплой водой становится еще мягче и при удалении макияжа с глаз я дискомфорта не испытываю.






Сразу скажу,что этот аксессуар не сравнится ни с чем! Казалось бы...мягенький кусок тряпочки...Но вы попробуйте намочить обычный платок и удалите мейк с его помощью. Что будет? Только размазанные тени и тушь по всему лицу. Как работает это чудо я не понимаю. Он словно притягивает на себя тени, тушь и тд. Когда я провожу им по веку, то кажется,что я удаляю его ластиком, волокна становятся словно резиновые При этом не нужно сильно растягивать веко, легкого нажатия будет достаточно. Он удаляет прекрасно помадку для бровей, тушь для него не проблема,а тени тем более, но вот с устойчивой подводкой он не справляется, к сожалению.

Я пробовала им удалять макияж с лица. Он за пару раз удаляет все, без остатков тона. Только не очень удобно по 100 раз возюкать пальчиком,"пододеяльником" было бы в разы удобнее.

Этот пальчик я всегда беру с собой на дежурства, т.к. туда я крашу только ресницы, а он помогает быстро удалить тушь,которая сутки пробыла на ресницах и после я могу нанести ее заново. Тут он незаменим. Кстати, когда лежала в больнице. то использовала тоже только его. Места не занимает, тушь снимает без проблем.

А вот когда на мне стойкая подводка, то рядом стоит двухвазка которой я удаляю остатки подводки 1 ватным диском за одно касание.

Смотрите как он работает.

Удалила тон с лица.


Теперь я смыла им тушь и тени, но подводка все равно на месте.


Вот такой он грязный после процедуры.


Но что меня в нем удивило, так это то,что его очень тяжело отмыть от остатков косметики. Казалось бы он должен очищаться хорошо, но кроме кускового мыла его ничто не берет.Пробовала и шампунь и жидкое мыло-все без толку. Только твердое мыло.

После помывки.

 Пользуюсь я им хоть и не каждый день, но довольно часто. А он в том же состоянии,что и при покупке. Считаю ли я это лишней тратой денег? Нет. Это определенно полезный и нужный гаджет для нас. Особенно он может приглянуться тем девушкам, которые не используют активный макияж глаз.Ваши тени  тушь он удалит за одно касание! Я довольна,что еще сказать)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий