воскресенье, 20 марта 2016 г.

Крем с альфа-оксикислотами Karin Herzog AHA Revitalising Face Cream

Кислоты в моем уходе встречаются достаточно редко. Но получив возможность попробовать этот крем,я решила восстановить пробел в своем уходе и посмотреть чем же хороши эти кислоты.

На сайте производителя указано,что данный крем при регулярном применении эффективно отшелушивает кожу ,благодаря чему происходит ее обновление. Предотвращает гиперпигментацию, осветляет кожу и препятствует появлению морщин.
Ну мне было  интересно оценить его как очищающее и осветляющее средство.

Крем находится в небольшой тубе объемом 25 мл. Описание,состав и адрес производителя находятся на обороте.



Небольшое отверстие позволяет дозировать крем.



Аромат у данного крема мягко говоря....очень выраженный. Для меня он пахнет одеколоном.

По консистенции крем густой и плотный, похож на вазелин.


Распределять по лицу не очень люблю,поэтому перед нанесением на кожу я растираю крем между пальцами и аппликационно наношу на лицо.  От этого он становится немного пластичнее,мягче и податливее.Если наносить сразу на кожу,то крем ложится белой плотной массой. Крем ощутим на коже, но не продолжительное время. Минут через 10-15(все зависит от нанесенного количества), он впитывается и чувство чрезмерного ощущения крема исчезает, но остается лишь мягкая и гладкая на ощупь кожа.


В первое время использования я наносила крем перед сном ежедневно. Кстати, он прекрасно смягчает  и питает кожу. Все морозные деньки прошли мимо меня.Крем хорошо восстанавливает и успокаивает лицо. Через 2 недели мне показалось,что этого питания мне становится многовато,т.к. кожа уже не испытывала того дискомфорта  который был в холода и я перешла на 2-3 разовое применение в неделю.

Что касается отшелушивания кожи,то тут мне показалось,что в области носа поры остаются чистыми немного дольше и тактильно это были уже другие ощущения. И что самое главное-они стали не столь выраженными.

Вы знаете, я не отношусь к людям,которые фанатично разбирают состав средства, которые придираются к моим любимым силиконам,различного рода ПАВ, мин.маслам и т.д.,ведь я знаю,что на местах,где производят косметику сидят люди поумнее меня и тех,кто  разрывает любое косметическое средство в клочья,видя там непригодный им ингредиент. Нет,я отношусь спокойно и доверяю производителям,ведь яд и серную кислоту туда никто не льет,и если бы у кого-то сползла кожа от какого-либо крема, то эту марку уже давно бы прикрыли, однако же все живы и здоровы. Но меня удивило ценообразование...По-моему слишком дорого...Однако эффект от крема все же хорош,а если есть результат,то и деньги не будут потрачены зря.



Комментариев нет:

Отправить комментарий