вторник, 22 марта 2016 г.

KIKO Eyeshadow Palette Color Fever 101

Я безумно люблю косметику марки KIKO за красивое оформление, интересные средства и уникальные оттенки,а еще за регулярные лимитированные коллекции!

Летом я приобрела себе палетку о которой давно мечтала,ведь она так хороша! Смотрите сами!

Палетка ехала ко мне из Италии и когда я открыла ее,то просто ахнула! Нижний светлый сектор был полностью разбит! Ну еклмн! Даже сфотографировать не успела. Попробовав оттенок на пальце я выдохнула,потому что для меня он оказался не особо интересным. Налила спиртика, спрессовала и получила то,что вы увидите ниже.

В картонной коробке находился матовый черный футляр с четырьмя оттенками теней.






А теперь покажу ту красоту,что скрывается под крышкой.Кстати, под ней есть большое зеркало.



Не правда ли они прекрасны? Оттенки идеально подходящие голубым,зеленым и карим глазам!

По текстуре тени шелковистые, очень мягкие и рыхлые.Я такие люблю,ведь они хорошо наносятся и наслаиваются.Все оттенки с сатиновым отливом,красиво мерцающие на глазах.





Первый оттенок-  я такие цвета называю "опухший розовый")). Использую в качестве основного цвета на все веко, не затрагивая внутренний угол глаза. Таким образом не получаю заплаканный взгляд.

Второй оттенок -красивый сатиновый бордовый цвет. При легком нанесении проявляет красную базу-основу, при наслаивании становится винным.При электрическом свете виден голубой отлив.

Третий оттенок- для меня это оттенок шампанского, но с щепоткой розового. Он красив на пальце, но на веко переносится слабо и дает только блик, а я ненавижу полупрозрачные тени поэтому практически не использую его.

Четвертый оттенок- самый красивый и глубокий цвет спелой сливы. Если использовать его для смоки, то вы получите безумно притягательный и глубокий взгляд.





Наношу я все свои тени исключительно на базу и держатся они до демакияжа.
Все в них прекрасно, но есть одно НО-при выполнении макияжа со всеми цветами из палетки, при растушевке они смешиваются, теряя свою красоту и самое неприятное,что мейк превращается в грязь. Я растушевываю границы теней светло-бежевым матовым цветом,дабы как-то сгладить этот ужас. Я не исключаю своего неумения обращаться с этими цветами, но я пользуюсь косметикой не первый день и стаж работы с тенями у меня приличный. До этого у меня никогда не было нареканий даже к самым простым теням. Почему я не могу создавать с этой прекрасной четверкой яркие образы я не могу понять. Мне тяжело с ней работать, макияж занимает больше времени,чем обычно я выполняю мейк с несколькими оттенками.

Вот в  таком варианте я использую  палетку. Использованы все оттенки за исключением светлого.










Комментариев нет:

Отправить комментарий