воскресенье, 20 марта 2016 г.

Помада для весны.NYX butter lipstick Bls 12

Признаюсь вам честно,я к помадам отношусь намного спокойнее,чем,например,к теням, подводкам,румянам и хайлайтерам. Я в жизни предпочитаю делать акцент на глаза,будь-то стрелки или активный мейк. И в этом случае губы  у меня всегда остаются в нейтральном оттенке. Но с тех пор как я приобрела себе миллебачи и лайм крайм (и им же подобные),моя душа понеслась в рай и уже пополнила коллекцию ярких,темных,вишневых помад. Иногда достаточно красиво затемнить складку века, нарисовать изящную стрелку и губы сами собой просят что-то винное или наоборот коралловое.





К весне я решила пополнить ассортимент красивых ярких помад и выбор пал на марку NYX.
Во-первых,меня не отталкивает цена,ведь она варьируется от 400 до 550р.,во-вторых, меня безумно радует качество помад, а,в-третьих,богатый выбор оттенков позволяет приобрести желаемый цвет.

Я вам уже показывала жидкую матовую помаду и скоро познакомлю вас с новым цветом, но сегодня расскажу про классическую версию.

Итак,помада упакована в пластиковый футляр,цвет которого идентичен оттенку в тюбике.



Ароматом помада наделена, но он не ярко выражен,лишь легкий кондитерский шлейф можно ощутить при нанесении.

Оттенок безумно красивый,сочный. Это сочетание кораллового пигмента с щепоткой спокойного розового. Отлично освежает образ!



 На солнце у окна


На губы помада наносится легко за счет полукремовой текстуры. От тепла  она тает и сама распределяется по рельефу губ. Я очень люблю плотные, кремовые помады,чтобы давали цвет за одно нанесение, но в данном случае она даст нужный эффект лишь при наслаивании. При легком нанесении вы получите полупрозрачный слой. Добившись нужного покрытия вы заметите влажный эффект,который спустя несколько часов исчезает,оставляя после себя матовый пигмент.

Стойкость помад(если она не заявлена как устойчивая)меня  мало интересует, т.к. мне всегда приятно достать ее и добавить новую порцию цвета на губы. Но на мне около 4х часов помада присутствует, а сам пигмент остается до конца дня.

На протяжении всего времени нахождения на губах помада не ощущается, после исчезновения глянца не стягивает губы. Я наношу все помады на бальзам,поэтому дискомфорта не испытываю.







А вы любите помады этой марки?


Комментариев нет:

Отправить комментарий