воскресенье, 27 марта 2016 г.

Матовая и гладкая кожа с пудрой Primed & Poreless Too Faced

Привет!

Любовь к американской косметике у меня возникла несколько лет назад и со временем становится все крепче!  Ведь насколько все же велик ассортимент косметики у любого американского бренда, какой кайф видеть новинки и лимитки и сломя голову лететь за желанными палетками и помадами!

Сегодня хочу вам показать знаменитую пудру, которая призвана матировать кожу и стирать поры с лица. Проверим?

Сделав в очередной раз огромный заказ на любимом сайте с американской косметикой я получила в подарок 2 рассыпчатые пудры. Вот про одну из них я вам и расскажу.

Пластиковая баночка с 2 г пудры смотрится настолько мило, что большой формат меня бы так не порадовал)) Состава на обороте не было,поэтому любительниц порыться в содержимом банки не могу порадовать((


Под крышкой была небольшая пленочка,которая не давала пудре через сифтер высыпаться.


Пудра аромата не имеет,вернее он нейтральный,мучной.

Пудра молочного цвета с пыльным помолом.



На ощупь пудра шелковистая, гладкая,словно сухой силикон)
Если мне нужно закрепить макияж и придать лицу матовость, то наношу ее словно вуаль пушистой кистью,а вот если мне необходимо максимально замаскировать поры в области носа, то  затирающими движениями втираю пудру кистью кабуки.




Ну а теперь пару слов о том,есть ли эффект или эта пудра снова очередная шумиха?

Матирование. Да,матирует она отменно. У меня кожа не жирная, но это не значит,что она не выделяет защитный себум. Так вот, с этой пудрой я не корректирую мейк весь рабочий день. Она на мне сидит словно влитая, макияж на месте весь день. Если я использую ее в жару или знаю,что буду весь день бегать по городу+транспорт,то наношу на Т-зону более плотный слой пудры.

Что касается пор,то тут пудра творит волшебство!
Всеми любимое слово "фотошоп" в данном случае действительно применимо.
Ниже постараюсь вам показать сравнение использования пудры на руке.

Она ложится так мягко и словно заполняет собой неровности,морщины и поры. Поверхность кожи выравнивается,слегка осветляется и становится словно стеклянная-гладкая, ровная.

Все в этой пудре прекрасно! Но есть один нюанс. Кожа ваша должна быть в хорошем состоянии, я имею в виду быть отменно увлажнена. Потому что если у вас сухая кожа,с шелушениями, обезвожена, то пудра забьется под шелушки и тем самым выставит их напоказ. И пудра в данном случае будет совсем не при чем.

Расход у нее не велик. Достаточно слегка коснуться кистью и перенести ее на лицо

Вот тест на руке. Пыталась и старалась вам показать как выравнивает пудра кожу



После


Не знаю, видна ли вам разница, но для меня она очевидна!

Пудру я использую исключительно сверху тонального крема,иначе сухости не избежать.Кстати,при чрезмерном нанесении она может незначительно стягивать кожу. Чтобы избавиться от этого я перед мейком активно увлажняю лицо и после орошаю лицо термалкой или гидролатом.

Ну и вот так она выглядит на мне






Прекрасная пудра, матовое покрытие, гладкая кожа...Но ведь я вам не рассказала про вторую пудру,которая приехала ко мне с заказом. И она еще круче этой! Завтра покажу вам их в сравнении!

Комментариев нет:

Отправить комментарий