вторник, 22 марта 2016 г.

Pudra - Прозрачная Ultra HD пудра

Дамы, наверняка у каждой из вас есть хотя бы 1 баночка с рассыпчатой пудрой, которую вы используете для закрепления макияжа и матирования. У меня таких баночек 7.
А сегодня я вам хочу рассказать про новую-8.

Я не знаю зачем мне столько банок с рассыпушками,ведь мне она нужна только для матирования, а для этого можно обойтись 1 баночкой.Ан-нет! Каждая из моих пудр интересная, отличается от своих сестриц и каждая из них выполняет свою функцию по-разному!

Эта новинка кардинально отличается от моих старушек.
Давайте покажу подробнее.



Это обычная пластиковая банка с 3.5 г порошка. Крышка стандартно откручивается и раньше сеточку скрывала защитная наклейка, но она бестолковая и уже давно в мусорке.

Ячейки достаточно велики( в остальных моих пудрах они меньше), но это облегчает добычу пудры))


Сам пудровый порошок настолько мелкого помола,что это и есть самое важное отличие от других рассыпушек. Во время открывания крышки вы получите облако мелкодисперсной пыльцы, поэтому открывать нужно предельно аккуратно,чтобы большая часть не разлетелась в никуда!

Оттенок пудры бледно-розовый. но на лице ни этого оттенка никакого другого вы не получите.


Ну а теперь расскажу про ее свойства:

- пудра очень экономична в использовании

-превосходно сглаживает кожу, выравнивая ее текстуру и заполняя морщинки

-матирует отменно! Я наношу ее в 7 утра и к 16.00 макияж ни разу не корректирую

-хорошо закрепляет макияж

-не сушит кожу,как это делает большинство рассыпчатых пудр( но я все равно фиксирую пудру гидролатом или термалкой)

Я использую ее исключительно сверху тона и никогда не наношу на голое лицо, потому что не вижу смысла. Нанесенная таким образом она может оказывать на кожу иссушающее действие, а толку практически не будет. А вот с тоном она работает хорошо.

Наношу любой мягкой пушистой кистью легкими штрихами, не боясь,что она стянет за собой тон. Либо наношу плотный слой,доделываю мейк,а затем стряхиваю излишки, но первый способ мне привычнее.

Покраснения и недостатки она не скроет, как обычная компактная. Ее основная задача-матировать и закреплять тон.

На своем лице я вижу не только длительное матирование, но при наслаивании в области носа она шикарно затирает поры.

Если после нанесения вы потрогаете лицо, то заметите,что оно стало гладким и ровным словно у куклы)

Посмотрите как выглядит пудра на коже.









Мне понравилась эта новинка,во-первых, своей адекватной стоимостью,а ,во-вторых, она делает только то,что от нее нужно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий