суббота, 19 марта 2016 г.

Так выросли или нет? Twist Fusion Активатор роста ресниц

Недавно отгремела слава Almea и я была в числе поклонников той знаменитой сыворотки, и  это новое средство для роста ресниц, о котором я расскажу сегодня стало 2 в моей практике.

Данное средство является детищем наших отечественных производителей из Новосибирска.

Активатор находится в картонной коробке, на которой представлена довольно скромная информация и способ применения.

В открытом футляре лежит ручка с кисточкой из синтетических волокон, которой надо наносить средство.
Чтобы извлечь активатор из ручки, необходимо с обратной стороны несколько десятков  раз провернуть кончик. Мне потребовалось действительно долго его раскручивать и потом лить слезы от того,что очень резко на кисточку поступил состав и он оказался лишним.

Средство по консистенции жидкое как водичка, без запаха. При нанесении на корни ресниц быстро впитывается, но если распределить чуть больше, то может пощипывать глаза.

Наносила я его каждый вечер перед сном и по выходным еще и с утра на протяжении почти 3х месяцев. Первый результат,который,кстати, был не таким явным как у Almea, я увидела примерно через месяц регулярного применения. Ах,да, сразу расскажу вам про свои ресницы. Они у меня серые, с естественным изгибом, на правом глазу не понятно по какой причине у меня ресницы словно палки и растут в разные стороны, а на левом они идеальны! Не такие густые, как мне хотелось бы, но и не 3 волосинки. Мне нужно было даже не  увеличение ресниц в количестве(прекрасно понимаю,что это практически не возможно ну или почти не возможно),сколько длина. Ведь я любой объемной тушью в силе создать себе красивые, объемные ресницы!

Давайте я вам сразу расскажу о результатах, а затем предложу вам посмотреть фото в динамике,дабы вы смогли оценить результат после моего рассказа.
Итак,про ресницы я вам рассказала,про длительность применения тоже.Значит использовала я его как примерная девочка, через месяц мне показалось,что мои палки на правом глазу стали более эластичными(можно так сказать?),ровными и тушь ложилась уже не так как раньше, т.е. не было ощущения "сухих"ресниц, на которые не возможно без комков наложить тушь.На левом густота не изменилась, лишь стала замечать,что после прокрашивания тушью,ресницы стали непривычно щекотать верхнее  веко.

Пробую дальше. Через 2,5 мес я уже определенно могла сказать,что ДА!, ресницы в росте прибавили и даже стали темнее(не поняла только от чего это зависит) и возможно(сужу по фото) их стало больше.
Да данный момент я использую активатор несколько раз в неделю,т.к. его осталось совсем немного. Использую для поддержания эффекта так сказать. По поводу состава даже не загоняюсь. Потому что доверяю людям,которые создают косметику и лезть туда,где я не понимаю никогда не буду. Мне хуже это средство не сделало.

Ну а теперь прилагаю фото ДО использования без туши, с тушью, с полным мейком. Тушь у меня все время одна и та же-Гурмандиз.
Смотрим.


 Мои палочки)))





Ну а теперь ресницы в настоящее время. Фото сделаны с небольшими промежутками в днях.




 Вам видно,что мои палочки подросли и лежат красиво?) Мне очень заметна разница.







Кстати,забыла упомянуть,что я еще мазала нижние ресницы. И там тоже я вижу разницу в длине! Не как у куклы, но они действительно стали чуть длиннее. На брови наносила тоже, но какого-то эффекта не заметила, может потому что экономила на составе, уж не знаю. Тут бы ресницы вырастить,а про брови я уж и молчу))

Ну вроде бы и все что я вам хотела рассказать,а вернее даже показать. Если вы не помешаны на разборе составов, если не боитесь пробовать что-либо новое на косметическом рынке и хотите красивые ресницы, то думаю,что вам стоит попробовать этот активатор! В ПЕРИОД  НЕ ОЧЕНЬ АКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВАТОРА НИ 1 РЕСНИЦА НЕ ПОСТРАДАЛА, ЕСТЕСТВЕННУЮ ЛИНЬКУ Я ОТЛИЧАЮ ОТ ВЫПАДЕНИЯ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий