воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Тhe Skin House Aloe Vera Essential Serum.

Как давно я вам хотела рассказать про эту сыворотку, но причин почему я этого не сделала как всегда много.




Этой сывороткой я пользуюсь примерно с конца декабря и на данный момент она уже почти закончилась. Но применяла я ее не стандартно под крем или самостоятельно, а под ночную одноименную маску для лица.

Сыворотка прекрасна в своем оформлении-перламутровый оттенок тубы ну очень красиво смотрится на полке с другими коллегами))

На картонной коробке маленький стикер с описанием на русском языке.


Бутылек оснащен дозатором-помпой.



Аромат легкий косметический, после впитывания не ощутим.

Данная сыворотка призвана глубоко увлажнять эпидермис,снимать раздражение, успокаивать, освежать и дарить ей энергию.

Благодаря своей густой гелеобразной текстуре,она быстро впитывается.Активизирует обменные процессы и способствует выработке эластина. Отличается высокой способностью осветлять кожу и продлевать ее молодость. Секреция улитки содержит высокое содержание  гликолевой кислоты, коллаген, аминокислоты. Улитки это используют для восстановления тела и раковины.
Ну про свойства алоэ известно каждой из вас:
  • регенерация
  • обновляет клетки
  • улучшает регенерацию тканей
  • улучшает состояние капилляров
  • сужает поры
  • формирует защитный слой на коже
  • успокаивает раздражения
В составе из активных ингредиентов содержатся
  • муцин улитки
  • экстракт листьев барбадосского алоэ
  • экстракт красного женьшеня
В чем же прелесть данной сыворотки?
 Рассказав вам по ночную маску этой же марки, я указывала,что наношу под нее(по инструкции) сыворотку. Вот именно ее я и использую. Маска прекрасно работает и самостоятельно, но когда я наношу ее совместно с сывороткой, то мне кажется,что кожа становится более упругой, чем после одной маски.

Консистенция у сыворотки представляет собой густой гель.

Если же использовать сыворотку самостоятельно, то она на коже образует легкую пленочку,за счет чего происходит как бы а-ля лифтинг-эффект. Но не беспокойтесь,это ощущение длится около минуты после нанесения. Липкости нет, впитывается быстро.

Что касается увлажнения, то его моей сухой коже хватает сполна. Кожа моментально вбирает в себя сыворотку, моментально пропадает стянутость и сухость, наступает чувство комфорта.
Применяю ее исключительно самостоятельно или с ночной маской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий