суббота, 16 апреля 2016 г.

Органическая косметика Suti u Seaflora

Привет! Наконец-то пришла настоящая весна и мы все уже с вами перешли на более легкие текстуры в уходе, ведь морозы и отопление остались позади.поэтому сегодня покажу вам 2 уходовых средства,которые восстановили мою кожу после зимы.

По правде сказать я просто покорена этими средствами. Да,каждый мой крем или сыворотка мне подходят и я с радостью ими пользуюсь, но есть какие-то косметические средства,которые я выделяю среди всех остальных. Про один из этих кремов я вам и расскажу.

Suti Coconut & Roses Face Cream

Потрясающей красивый флакон из стекла содержит в себе 50 г неоднородного по текстуре крема. Находился он в картонной коробке, с аннотацией.







Состав поражает. И больше всего меня радует наличие розовой воды на первом месте, на мою кожу она оказывает успокаивающее действие.

Флакон оснащен дозатором-помпой и на фото ниже вы увидите порцию,которую можно получить за 1 нажатие.



Крем имеет яркий,насыщенный аромат розы и еще какого-то эфирного компонента.

По консистенции это кремовая неоднородная основа с добавлением масла. Поэтому перед применением я встряхиваю флакон,хотя делать это сложно,ведь крем очень плотный. Наношу его на пальцы, растираю и промакивающими движениями переношу на кожу. Крем очень питательный, плотный, но при этом не липкий и не жирный. После его нанесения на коже остается тонкий слой,который руками можно ощутить словно на лице не крем,а влажная вуаль.



По действию своему крем прекрасно смягчает,питает кожу и что меня поразило,так это то,что кожа не отреагировала на него покраснением,как это обычно бывает. С ним она выглядела свежей, здоровой, и мне показалось,что со временем ее тон стал более однородным,исчезли красные пятна.

Стоит отметить,что наносила его с утра перед макияжем и даже с такой плотной и маслянистой текстурой мои тональные средства роднились, не скатывались. Крем дарит чувство комфорта на весь день, не давая даже намека на дополнительную порцию увлажнения.
Кстати, до того как я прочитала,что крем не стоит наносить на область вокруг глаз я это регулярно делала и никаких негативных последствий не последовало, так что не считаю это неправильным))) Может немного пощипывать, но списываю это на аромат.

Пользуюсь им с первых чисел января и вот сколько израсходовала.


А теперь покажу вам неоднозначную для меня сыворотку.

SeaFlora Balansing Sea Kelp Concentrate



Такой же красивый стеклянный флакон с дозатором.




Сыворотка предназначена для восстановления кожи после пилинга, лазерного очищения и микродермабразии.

В первое свое примение я думала,что умру. Я как и полагается хорошенько поскрабилась, сделала очищающую маску,затем все по плану-тоник и сыворотка. А дальше была жесть. Мое лицо стало таким горячим, горело просто огнем и кожа стала  такой красной,словно сгорела на солнце. Минут 40 я терпела, но т.к. легла спать мне было лень вставать и идти умываться. На утро,взглянув на себя в зеркало, я просто обалдела-никакой красноты и ожогов. Я списала все на натуральный состав и хорошенько очищенную кожу.(на сайте указано,что возможно легкое покраснение кожи в первые 10-15мин)

По консистенции это жидкая маслянистая эмульсия светло-желтого цвета, с ярко-выраженным ароматом  эфирных масел.


Наносила я ее каждый вечер,потому что в составе содержит много масел,а им необходимо минут 15 чтобы полностью впитаться. Такой бурной реакции кожи как в первый раз больше не было, лишь легкое пощипывание и незначительное покраснение сопровождали кожу после пилинга, но все это быстро проходило. Что касаемо эффекта, то сыворотка здорово смягчала и восстанавливала кожу все то время,что я ею пользовалась. Сейчас я перешла на 2-х кратное применение в неделю, в качестве ухода после пилинга.

В итоге могу сказать,что довольна этими косметическими средствами, но крем для лица-бомба! Он действительно делает кожу красивой и здоровой!



Комментариев нет:

Отправить комментарий