среда, 18 мая 2016 г.

Букет из гербер с Тенями Clinique Lid Pop #01,07,08,11

Привет,сегодня покажу вам новинку от Clinique- красивые тени с цветочным орнаментом, но неоднозначными по качеству.



Простенький пластиковый футляр скрывает под собой великолепный цветок герберы.
Меня всегда радуют и привлекают цветочные,растительные орнаменты.
У меня 4 оттенка и только 1 стал самым любимым и часто используемым.
Начну по порядку.
Clinique Lid Pop #01 vanilla pop



Пожалуй,это один из самых неудачных оттенков во всей линейке. Он блеклый,слабо пигментированный, и с огромным трудом набирается на кисть и соответственно переносится на веко. Его нужно бесконечно наслаивать,чтобы получить хотя бы намек на цвет.Стоить отметить,что тени матовые, но с легчайшим сатиновым финишем.

 Но позволю себе признаться,что кремовый цвет очень универсальный и подойдет к любому мейку. Возможно этот экземпляр понравится дамам,которые предпочитают полупрозрачные текстуры в макияже и незаметное покрытие. Для меня он оказался провальным.Я люблю смачный цвет,чтобы одним касанием кисти наносить оттенок на веки. Как и все тени,нанесенные на базу, они не стали исключением и прекрасно дожили до конца дня, но конкретно этот еле уловимый оттенок поблек и стал еще менее заметен. Использую его для финальной растушевки макияжа.


Следующий оттенок-мой любимец и,пожалуй,один из самых красивых!

Clinique Lid Pop #08 Petal Pop



Эти тени уже разительно отличаются от предыдущего варианта.Во-первых, текстура уже намного мягче и податливее, во-вторых, оттенок сатиновый и имеет среднюю пигментацию. Тени шелковистые и наделены красивым отливом. Оттенок сложный-это нежно-розовая база с золотым отливом. Отлично наносятся на веко, легко наслаиваются и прекрасно освежают макияж. Тени красиво переливаются в солнечную погоду и богато выглядят при искусственном освещении. Держатся на базе до конца дня, не тускнея.






Следующие два оттенка я использую реже в соло-макияже и часто дополняю их в качестве цветового пятна на верхнее веко или как акцент на нижнее.

Clinique Lid Pop #11 Surf Pop



Данный оттенок-настоящий синий. Он сатиновый,рыхлый и мягкий. Без проблем набирается кистью и хорошо ложится на веко. Но при нанесении синтетической кистью на веко,выглядит полупрозрачным и в данном случае поможет активное наслаивание или же применение кисти из натурального ворса.




Ну и в завершении моего поста покажу самые ядреные и яркие тени в коллекции.

Clinique Lid Pop #07 aqua Pop


 Данный оттенок самый яркий и пигментированный! Мне напоминает он цвет моря в шторм! Такой же глубокий,темный и загадочный. Тени без проблем переносятся на кисть и ровным слоем одним касанием ложатся на веко.


Растушеваны по нижнему веку

Сравнение 2х оттенков.

Ну и совместное фото



Вот таким было мое знакомство с новинками Clinique! А вы собрали свой букет из гербер?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий