воскресенье, 26 июня 2016 г.

Мои средства для дома от Faberlic Ч.1

Мне всегда интересно узнавать от хозяек как и чем они поддерживают чистоту и уют в доме. Обожаю подобные видео на ЮТ. Сегодня я решила вам показать свои новые средства,которые помогают мне справляться с грязью в доме.

Для начала расскажу вам про Универсальное концентрирование средство для дома.



Как видно,средство действительно универсальное и подходит для практически любой поверхности вашей квартиры или дома. Я его по большей части использую для пола и кафеля.Девушки,показать в деле в этот раз не смогу,поэтому просто расскажу. Средство имеет не выраженный аромат и средней густоты консистенцию. По цвету это белое молочко.
Отмывает  оттирает все и даже больше! Идеально моет пол(я делаю это трижды), не оставляет разводы и липкого слоя. Что касается кафеля,то я наношу губкой немного средства,оставляю минут на 15(все зависит от степени загрязнения) и после смываю несколько раз. Так же идеально очишает и освежает плитку. После  высыхания не остается налета и неприятного запаха. Эх, в следующий раз обязательно вам покажу его в действии.

Ну а теперь пару слов про кондиционер для белья,который не произвел на меня яркого впечатления.




Вот я предпочитаю покупать подобные средства даже не с целью смягчения белья,а только для придания вещам приятного аромата.
Данный кондиционер обладает какими-то арома-капсулами,которые и должны давать потрясный аромат. Ну не знаю....Я использовала и целый колпачок кондиционера, и разводила его водой и что я только не делала-эффект один и тот же.Полотенца и постельное белье он не смягчает, аромат остается посредственный.... Про облегченную глажку я молчу... Может быть для нижнего белья он будет кстати, но вот для всего остального он оказался бесполезен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий