воскресенье, 26 июня 2016 г.

Lime Crime Velvetines Liquid To Matte Lip Stain True Love

Привет!
Помады Lime Crime давно и надолго поселились в моей косметическом царстве, с периодичностью пополняясь новым цветом.
В этот раз я вам покажу мой новый летний оттенок,который с удовольствием ношу каждый день.




Помаду показываю без упаковки,т.к. я заказывала 3 помады в одном сете. Этот оттенок самый яркий и заслуживает отдельного внимания. По правде говоря,я ожидала,что цвет будет более ярким и даже неоновый, но на мне он проявился просто ярким кораллом. Посмотрим?
Марка обновила дизайн и перемены коснулись спонжика-он стал более плоским и длинным.


Еще одно отличие от старой версии заключается в том,что у всех 3х помад оказался слишком широкий ограничитель.Нет,помада не вытекает, но ее слишком много и на спонжике и на его длинном основании.
По консистенции она такая же водянистая как и ранее, легко распределяется по губам,покрывая их плотным слоем цвета.
Примерно через минуту помада становится бархатной на губах, слегка их стягивая, но мне не доставляет неудобства. Никакие карандаши для контура я не использую,потому что мне удобно кончиком спонжа рисовать его и краска не растекается за его пределы. Помада держится на губах без еды и коррекции практически весь день, но после жирной пищи я лишь корректирую цвет в середине губ и горя не знаю весь оставшийся день.
Оттенок оказался довольно сложным для меня.Я ждала,что это будет розово-красный оттенок, но на деле она оказалась даже с оранжевым подтоном. И как по мне-немного простовата. Мне бы еше небольшую щепотку теплого неонового розового и помада стала бы для меня идеалом на лето!








Фото на губах покажут вам,что помада обладает приглушенным свечением, но в общем образе это уже не так явно бросается в глаза,а жаль!
Качеством помады я довольна и с радостью ею пользуюсь(но не перестаю бубнить  о том,что мне нужно больше цвета)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий