воскресенье, 26 июня 2016 г.

Увлажняем кожу в жару вместе с SkinHouse

Как давно я хотела опубликовать этот пост, но у меня как всегда было 100 причин,которые не позволяли мне это сделать.Сегодня спешу вам рассказать про новинку марки и вспомогательное средство для него.

theSkin House Imperisl Water Block Aqua Balm

Крем-новинка у марки и в описании сказано,что он содержит микросферы,которые на коже превращаются в капельки воды, активно увлажняющие кожу и даже охлаждаюшие ее.
Крем приехал ко мне в огромной коробке,да и сама банка впечатляет своими размерами.



Аромат у крема легкий,еле уловимый,пахнет свежестью.
По консистенции это мутный густой гель,я бы даже назвала его "сухим". При наборе на палец он совершенно не ощутим,распределяется по коже легко и словно влажная пелена окутывает все лицо. Но стоит заметить,что у меня он в капельки не превращается,а словно превращается в воду. Постараюсь вам показать это на фото.

Нанося на кожу, крем словно растекается у вас под пальцами и превращается в воду.

Что касается охлаждения,то этот вариант работает только после того как я минут за 10 до нанесения ставлю его в холодильник. И вот тогда дааааааааа! Потрясающее охлаждение и утреннюю свежесть я вам гарантирую! Он отлично увлажняет лицо,смягчает и снимает раздражение. Сейчас в такую жару я его использую регулярно и он не дает моей кожу превратиться в наждачку.

Перед эти кремом или любым другим я использую
the Skin House Wrinkle-Away Fermented Essence
Данное средство представляет собой бустер,который является комбинацией из тонера и сыворотки.Он необходим для того,чтобы последующие уходовые средства лучше впитывались,а любая маска или крем проникая в эпидермис становятся сродни мезотерапии.
Эссенция содержит экстракт галактомисиса,который укрепляет структуру кожи,выравнивают ее рельеф и обладают свойством сглаживать мимические морщины.
Экстракт женьшеня возвращает коже тонус и улучшает цвет лица.
Данную эссенцию необходимо использовать после умывания и наносить на кожу с помощью ватного диска.

Средство разлито в тяжеленный темный флакон  с крошечным отверстием-дозатором.






Аромат у средства потрясающий! По консистенции эссенция представляет собой разбавленный гель,чуть гуще воды.

Скажу вам честно-я влюбилась! У меня никогда не было похожего средства и оно интересно мне как своей идеей так и эффектом. Бустер я наношу с помощью пальцев,для этого растираю немного жидкости в ладонях и похлопывающими движениями распределяю по лицу. Где-то через минуту он впитывается и я наношу последующий уход. Как по мне,он волшебный! Используя его самостоятельно я вижу какой свежей,ровной и напитанной становится моя кожа. После него не хочется даже прибегать к другим средствам,тк. он дает мне приличное увлажнение,а если использовать с вышеописанным кремом, то тогда эффект возрастает в разы! Я его наношу и на кожу вокруг глаз, там я отлично вижу эффект от разглаживания мимических морщин. Но больше всего мне нравится какой красивой и свежей становится кожа!


Комментариев нет:

Отправить комментарий